В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Цифровой водоканал: «Ростелеком» покажет на ИТ-форуме возможности внедрения умных технологий в ЖКХ

Версия для печати

«Ростелеком» на XV Международном ИТ-форуме в Ханты-Мансийске представит предложения по цифровизации системам водоснабжения, водоотведения и водоочистки в городах Югры на основе отечественных разработок. Внедрить умные решения можно как на действующих, так и на новых объектах ЖКХ. Первым оцифрованным коммунальным сооружением в Югре может стать канализационная насосная станция в Нягани.

Российская цифровая платформа энергоданных — многофункциональный инструмент управления ЖКХ. С помощью умных датчиков система собирает показатели приборов учета и контроллеров на всех этапах технологического процесса, обрабатывает и анализирует сведения, уведомляет об отклонениях в работе оборудования с прогнозом нештатных ситуаций, планирует ремонты, а также формирует виртуальную карту расположения объектов коммунальной инфраструктуры. Вся информация может храниться на облачных ресурсах датацентров «Ростелекома». С возможностями цифровых решений для городского хозяйства можно будет ознакомиться на стенде «Ростелекома» в дни проведения Международного ИT-форума в Ханты-Мансийске 18–19 июня.

Дмитрий Лукошков, директор Ханты-Мансийского филиала компании «Ростелеком»:
«Мы работаем, чтобы благодаря внедрению умных технологий сделать жизнь югорчан комфортнее. Сейчас мы предлагаем новую возможность — техническую модернизацию и цифровизацию объектов ЖКХ в Югре. Усовершенствование оборудования и систем управления повысит качество и надежность предоставляемых коммунальных услуг конечным потребителям. Для заказчиков это способ автоматизировать внутренние процессы и облегчить ручной труд своих специалистов».

Оперативный контроль технического состояния оборудования на объектах водоснабжения происходит без присутствия обслуживающего персонала со стороны заказчика проекта. Все работы на объекте «Ростелеком» проводит под ключ, и эксперты компании готовы осуществлять мониторинг программного обеспечения, сервисную и техническую поддержку клиентов в режиме 24/7. Таким образом ресурсоснабжающие организации могут оптимизировать операционные расходы