В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» запустил выгодное пакетное предложение для малого и среднего бизнеса

Версия для печати

«Ростелеком» запустил федеральное пакетное предложение, разработанное специально для малого и среднего бизнеса. Основным преимуществом нового предложения для клиентов по всей стране является возможность интерактивного выбора рекомендованного набора телекоммуникационных услуг, который позволяет гибко управлять своими расходами на услуги связи.

В пакетном предложении «Ростелеком» предлагает услуги фиксированной телефонной связи с возможностью совершения внутризоновых и междугородных вызовов на городские и мобильные номера (от 500 до 5000 минут) и подключение к сети Интернет с Wi-Fi-роутером. Дополнительными опциями к пакетному предложению являются услуги интеллектуальной сети - «Бесплатный вызов 8-800», Аудиоконференция, SmartCall и ряд других.

Для подключения пакета услуг клиенту достаточно зайти на сайт «Ростелекома» http://business.rt.ru или позвонить в Службу приема заявок по номеру 8-800-200-3000 и указать регион, в котором находится компания и основные параметры предприятия (количество сотрудников и офисов). Далее ему будет предложено оптимальное соотношение сервисов на выгодных условиях.

После выбора опций необходимо отправить свою заявку. Далее клиент получит уведомление по sms и/или по электронной почте о  номере заявки и ее статусе.

Пакетное предложение включает три варианта решений, которые позволят юридическим лицам оптимальным образом подключить свою компанию к основным телекоммуникационным услугам.

Так, подключая пакетное предложение, клиент получает двойную выгоду: скидку на подключение - до 70 %, а также ежемесячную экономию - 30 %.

В дальнейшем «Ростелеком» планирует дополнить пакетное предложение не менее чем пятью «облачными» сервисами.

Это первое пакетное федеральное предложение объединенного «Ростелекома для среднего и малого бизнеса, включающее основные услуги связи и оборудование для беспроводного интернета. Осенью 2011 года компания представила ориентированное на массовый сегмент рынка федеральное предложение широкополосного доступа в Интернет – «Домашний Интернет».

По словам Исполнительного директора - Директора департамента продаж корпоративным клиентам ОАО «Ростелеком» Ольги Румянцевой, «это очередной шаг в направлении перехода к федеральным предложениям «Ростелекома» и выравниванию продуктовой линейки объединенного оператора. Мы стремимся сделать использование услуг «Ростелекома» максимально удобным и эффективным для потребителей. Внедряя принцип «интерактивного конструктора» при предоставлении услуг малому и среднему бизнесу, «Ростелеком» рассчитывает серьезно укрепить свои позиции в данном сегменте рынка».