В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелекома» предоставил цифровые сервисы удмуртской строительной компании

Версия для печати

«Ростелеком» обеспечил системой облачного видеонаблюдения производственно-строительную компанию «Рогос» в Удмуртской Республике. При помощи сервиса заказчик следит за работой строительных бригад и контролирует сохранность имущества на стройплощадках в различных населенных пунктах региона.

Компания использует 45 камер от «Ростелекома». Стационарные устройства установлены в офисах и производственных помещениях и подключены к оптическим каналам связи, уличные камеры оснащены SIM-картами провайдера и передают данные по мобильной сети.

Александр Костылев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике:
«Все больше организаций Удмуртии подключают комплекс цифровых сервисов. Почти половина наших клиентов используют виртуальную АТС, каждый третий —выбирает дополнительную услугу: телевидение, Wi-Fi, видеонаблюдение. Решения “Ростелекома” подходят для любого бизнеса. При этом от заказчика не требуется капитальных вложений в инфраструктуру связи — необходим только доступ к интернету».

Ирина Гридина, директор по развитию ГК «Рогос»:
«Основное направление деятельности компании «Рогос» — проектирование и благоустройство общественных пространств. Мы ведем работы одновременно в разных городах и регионах, на всех объектах подключаем камеры от “Ростелекома”. Видео с любой камеры в хорошем разрешении можно посмотреть в личном кабинете — на смартфоне или в ноутбуке».

С облачным видеонаблюдением удобно держать под присмотром строительные площадки, склады и торговые залы, оценивать работу персонала, оперативно реагировать на нештатные ситуации, например, использовать видеозаписи для разрешения юридических споров. Архив с отснятыми материалами хранится в защищенном дата-центре «Ростелекома» до 180 дней. Компания «Рогос» также подключила виртуальную АТС от «Ростелекома». Теперь все сотрудники могут связываться друг с другом по короткой внутренней нумерации. Входящие звонки автоматически распределяются между свободными специалистами, разговоры записываются для контроля качества обслуживания.

Среди достоинств облачной телефонии — возможность создавать голосовое меню, формировать статистику вызовов, настраивать переадресацию звонков на любые мобильные номера.

Получить дополнительную информацию и оставить заявку на подключение услуг можно на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.