«Ростелеком» подключил облачную телефонию администрации райцентра в Удмуртии
«Ростелеком» предоставил доступ к виртуальной АТС администрации Ярского района Удмуртской Республики. Провайдер установил телеком-оборудование во всех структурных подразделениях муниципалитета и объединил 47 телефонных номеров в единую корпоративную сеть. При помощи сервиса заказчик может записывать разговоры для контроля их качества, формировать статистику вызовов, создавать голосовое меню.
«Для подключения всех органов местного самоуправления к виртуальной АТС мы провели работы в 11 населенных пунктах Ярского района: установили голосовые шлюзы, заменили устаревшие медные кабели на оптику. Теперь сотрудники для общения между собой могут использовать короткую нумерацию, а звонки от граждан сразу переводить на нужных специалистов».
Виртуальная АТС работает через интернет и не требует от заказчика капитальных вложений, поскольку находится на защищенном облачном сервере провайдера. В личном кабинете легко добавлять новых пользователей телефонной сети, настраивать переадресацию вызовов на личные и служебные мобильные номера сотрудников.
«Каждый день в районную администрацию поступают десятки звонков. С виртуальной АТС от “Ростелекома” нам стало проще работать с обращениями граждан, отслеживать проблемы, которые их беспокоят. Существенно снизились и затраты на телефонную связь — разговоры внутри сети теперь бесплатные».
В Удмуртии виртуальной АТС пользуются свыше 2,5 тысяч организаций. Новым пользователям «Ростелеком» предоставляет бесплатный тестовый период на 14 дней.
Получить дополнительную информацию и оставить заявку на подключение услуг можно на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.