В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» предложил предпринимателям Казани включить технологии в команду

Версия для печати

«Ростелеком» провел презентацию экосистемы цифровых сервисов для предпринимателей Казани. Представители ресторанного и гостиничного бизнеса собрались в DoubleTree by Hilton Kazan City Center, чтобы узнать, как с помощью новейших технологий ускорить бизнес-процессы, нарастить клиентскую базу и повысить качество услуг.

Эксперты «Ростелекома» рассказали гостям о возможностях виртуальной АТС, видеонаблюдении, Wi-Fi, интерактивном телевидении и умных экранах. Облачные сервисы не требуют от клиентов затрат на инфраструктуру и могут быть развернуты за один день.

Альбина Сафина, генеральный директор ООО «Шоколадница-Казань»:
«Мы подключили интерактивное телевидение в день презентации услуг. Для болельщиков планируем транслировать спортивные матчи, а для маленьких посетителей — мультфильмы в детском уголке».
Альбина Минхаирова, начальник отдела продаж и обслуживания малого и среднего бизнеса филиала компании «Ростелеком» в Республике Татарстан:
«Технологии в команде — это шаг к эффективному взаимодействию бизнеса с потребителями и увеличению среднего чека. Мы проведем еще несколько встреч на площадках заказчиков и продемонстрируем возможности цифровых услуг компании для конкретного пространства, например покажем преимущества интерактивного телевидения для гостиницы. С помощью сервиса отельеры смогут предоставить постояльцам доступ к популярным телеканалам и художественным фильмам в высоком качестве».
Интерес гостей вызвала виртуальная телефония, с помощью которой можно записывать разговоры и таким образом контролировать качество работы операторов, принимать звонки, не присутствуя в офисе, перераспределять вызовы между сотрудниками. Эксперты «Ростелекома» отметили, что подключить услугу легко: достаточно иметь доступ к интернету.

Обеспечить безопасность общественных мест просто с видеонаблюдением. Интеллектуальный сервис умеет распознавать лица и предметы, а видеозаписи хранятся в облаке провайдера и не занимают место на серверах клиента.

Сэкономить на печатной рекламе поможет услуга «Wi-Fi для гостей». При авторизации в сети заведения пользователи будут знакомиться с акциями, сезонными предложениями и скидками. А умные экраны, к примеру, в кафе продемонстрируют новинки меню с учетом пола и возраста посетителя.

Для малого и среднего бизнеса услуги выгоднее приобретать в пакете «Быть в плюсе». Решение позволяет вместе с доступом к интернету выбрать тот функционал, который необходим клиенту.

Подробная информация об услугах и сервисах компании — на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.