Hotbot от «Ростелекома» заработал в кировской гостинице
«Ростелеком» в гостинице Charushin Hotel подключил систему Hotbot онлайн-продаж услуг и коммуникации с гостями. За несколько месяцев пользования сервисом доходы отеля увеличились.
Для подключения к системе постояльцам достаточно кликнуть по интерактивному значку на сайте отеля либо считать QR-код. С помощью сервиса гости могут общаться с сотрудниками администрации в чате, заказывать трансферы, доставку еды в номер, услуги прачечной, приобретать сувениры, узнавать новости и предложения отеля. Оплата производится через систему быстрых платежей, включая Apple Pay и Google Pay.
«Charushin Hotel стала первой гостиницей на Вятке, подключившей Hotbot от “Ростелекома”. В течение трех месяцев отель тестировал услугу. Сервисом клиент остался доволен, оценив возможность объединить процессы взаимодействия с гостями в одном комплексном решении. Кроме того, отельеры сократили личные контакты приезжих с персоналом, что немаловажно в условиях пандемии».
В ближайшей перспективе — после интеграции Hotbot с 1С — Charushin Hotel сможет отправлять нужную информацию клиентам еще до заезда, заранее бронировать для них трансфер. Будущие постояльцы получат возможность заказывать услуги до заселения.«После подключения сервиса у нас значительно выросло количество заказов еды в номера. Существенную экономию дал отказ от бумажных буклетов, меню и листовок. Гостям стало удобнее оплачивать услуги онлайн, проще задавать вопросы администратору и быстрее решать свои вопросы».
Решение Hotbot может быть полезным для санаториев, крупных туристических комплексов, торговых центров и других организаций.
Для подключения сервиса необходимо оставить заявку на сайте «Ростелекома» или позвонить по телефонам 8 800 200 30 00, (8332) 699-699.