В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» рассказал ульяновским бизнесменам, как найти своих клиентов

Версия для печати

«Ростелеком» выступил генеральным партнером «Ульяновского маркетинг-форума», прошедшего в конце февраля с участием ведущих федеральных экспертов в сферах PR, маркетинга и продаж. Оператор презентовал цифровые решения для эффективности рекламных кампаний: «Wi-Fi радар», «Ростелеком. Экраны», «Видеонаблюдение».

Елена Альпова, директор Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Все предприниматели стремятся сделать свою компанию лучшей, чтобы клиенты выбирали именно ее и становились постоянными партнерами. Цифровые сервисы “Ростелекома” помогут привлечь новых заказчиков и персонифицировать рекламные сообщения. К примеру, сервис “Ростелеком. Экраны” увеличивает количество спонтанных покупок в кафе и ресторанах почти на 80 процентов. Благодаря доступным тарифам услуги будут интересны как крупному, так и малому и среднему бизнесу».

Цифровое решение «Ростелеком. Экраны» обеспечивает централизованное управление рекламным контентом. В нем заложена возможность видеоаналитики: система распознает пол и возраст людей и в зависимости от этих параметров демонстрирует рекламу конкретной аудитории. Информация о посетителях заведений и времени, затраченном ими на просмотр, выгружается в личный кабинет в виде графиков и таблиц. На основании полученных данных легко оценить эффективность рекламных кампаний.

Сервис «Wi-Fi-радар» нацелен на сбор MAC-адресов мобильных устройств посетителей с включенным модулем Wi-Fi. Благодаря этой информации бизнесмен в дальнейшем может настроить таргетированную рекламу своего бренда на площадках «Яндекса» и MyTarget.

Увидеть работу сервисов «Ростелекома» в действии участники форума могли в демозоне компании.

Наталья Байбикова, консультант ООО «ППФ Страхование жизни»:
«Идея использовать экраны для информирования клиентов – в зависимости от их пола и возраста – о различных предложениях показалась интересной. Это ново и необычно для нашего города».

Андрей Павлов, генеральный директор информационно-рекламного агентства «Мозаика»:
«Решения от “Ростелекома” помогут нам вести точный подсчет участников мероприятий на открытых площадках и осуществлять таргетинговую рассылку рекламных сообщений. Мы намерены опробовать сервисы в ближайшее время».

Маркетинговый форум прошел в Ульяновске во второй раз и собрал более 200 представителей регионального бизнес-сообщества.