«Ростелеком» провел бизнес-завтрак для корпоративных клиентов в Ульяновске
Ульяновский филиал ОАО «Ростелеком» организовал деловой завтрак для руководителей компаний, представляющих малый и средний бизнес.
В неформальной обстановке представители «Ростелеком» провели презентацию популярных услуг компании, рассказали об оптимизации затрат при подписке на пакетные предложения и повышении эффективности работы предприятий при использовании современных телекоммуникационных услуг.
Наибольший интерес у гостей вызвала тема облачных услуг SaaS (software as a service — программное обеспечение как услуга) на базе Национальной облачной платформы О7. Специалисты компании рассказали о наиболее актуальных на данный момент облачных услугах – «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM» и «Управление складом - Мой склад», которые обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционным программным обеспечением: значительная экономия средств на пользование ПО, аренду оборудования. Сотрудник получает виртуальное рабочее место (виртуальный офис) с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения, используя ноутбук, планшет или смартфон. Телекомоператор гарантирует высокий уровень безопасности, защиты информации и регулярное резервное копирование данных, поскольку все приложения размещены в дата–центрах «Ростелекома». Также клиенту предоставляется возможность бесплатного тестирования приложений.
«На данный момент мы обладаем всей необходимой инфраструктурой для того, чтобы в комплексе удовлетворять возрастающие потребности малого и среднего бизнеса, как в традиционных телекоммуникационных сервисах, так и в новейших высокотехнологичных услугах, которые способны значительно повысить эффективность бизнеса, - отметила коммерческий директор Ульяновского филиала ОАО «Ростелеком» Марина Плющаева. – Кроме того, подобные мероприятия позволяют нам лучше понять потребности наших клиентов и предложить им наиболее важные и необходимые услуги, исходя из специфики конкретного предприятия».