В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» подключил первых клиентов к сервисам на базе «облачных» технологий в Пензе

Версия для печати

Продажи облачных услуг SaaS (Software as a Service — предоставление программных продуктов в качестве услуги) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы стартовали в мае 2013 года.

В настоящее время линейка доступных облачных решений от «Ростелекома» включает пять продуктов. Это «Приложения 1С» — системы ведения бухгалтерского учета, расчета заработной платы и пр., сервис для ведения складского учета «Управление складом — Мой склад», система управления маркетингом и продажами — «Управление взаимоотношениями с клиентами — CRM», «Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft» — корпоративная электронная почта и корпоративный портал с интегрированными офисными приложениями, а также услуга «Web-видеоконференции» — профессиональное решение для организации видеосвязи с удаленными подразделениями или партнерами.

Услуга «Мой склад» была заказана пензенскими компаниями, работающими в области предоставления различных услуг населению. Благодаря облачному сервису предприятия могут вести учет торговых и производственных операций с минимальными затратами, направляя освободившиеся финансы на развитие.

Облачный сервис «Управление складом — Мой склад» подключило ООО «АСК Пенза» группы компаний «Автоспутниковый контроль», занимающееся установкой и сопровождением систем GPSГЛОНАСС для осуществления контроля за транспортными средствами. При помощи новой услуги предприятие решило задачу автоматизации складского, управленческого и оперативного учета торговых и производственных операций, создания единого рабочего пространства.

По словам генерального директора ООО «АСК Пенза» Дмитрия Гусева, «облачные сервисы не только оптимизируют затраты, но и налаживают рабочий процесс в целом. Время, которое раньше уходило на выполнение второстепенных задач, теперь тратится непосредственно на работу. К тому же для осуществления оперативного контроля нет необходимости постоянно находиться в офисе».

Облачные услуги «Ростелекома» дают возможность компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию сократить практически в три раза. Услуги предоставляются по нескольким тарифным планам, которые отличаются между собой по количеству.

«У облачных сервисов масса плюсов, — комментирует директор Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Лев Дятлов.— Самое важное для любого бизнесмена — это экономия. Только представьте: клиент просто пользуется облачным ПО, а все затраты на его установку и обновление берем на себя мы. Не надо больше покупать «ключи», держать целый штат IT-специалистов, приобретать дорогое серверное оборудование. К примеру, пользование сервисом «Мой склад» на тарифном плане «Индивидуальный» обойдется организации в сумму от 7 рублей в день за одного пользователя — где еще можно найти профессиональный программный продукт для бизнеса по такой низкой цене? Другой пример — «Приложения 1С». Облачная версия продукта от «Ростелекома» на 5 пользователей, включающая модули «Бухгалтерия», «Управление небольшой фирмой» и «1С-КАМИН: Зарплата» за год использования обойдется заказчику в сумму менее 22 000 руб. Экономическая выгода от использования наших продуктов очевидна».

«Ростелеком» рассматривает направление облачных услуг как перспективное и приоритетное. Компания ориентирована на установление партнерских отношений с любой организацией в части удовлетворения ее запросов в области информационных сервисов. Именно поэтому особое внимание уделяется расширению продуктовой линейки и созданию комбинированных пакетных решений, позволяющих решать конкретные бизнес-задачи клиентов.

Заказать облачные услуги и получить возможность бесплатно их потестировать можно по телефону 8-800-200-3000 и на информационном портале: www.o7.com