МойОфис: «Ростелеком» оснастил импортонезависимым программным обеспечением ведущий центр охраны материнства и детства Югры
Крупнейший в Югре «Сургутский окружной клинический центр охраны материнства и детства» теперь обеспечен умным софтом от «Ростелекома». Специалисты провайдера подключили клинический центр к интернету и развернули лицензии ПО «МойОфис Стандартный» на рабочих станциях сотрудников.
Площадь Сургутского окружного клинического центра — 78 000 квадратных метров, ежегодно здесь принимают более 10 000 родов. Программное обеспечение МойОфис должно сделать работу сотрудников медицинской организации более быстрой и комфортной. В зависимости от потребностей конкретных пользователей объем используемых лицензий МойОфис на объекте может быть увеличен.
Отечественное программное обеспечение МойОфис — современная, безопасная и экономически выгодная альтернатива иностранному офисному софту. В состав «МойОфис Стандартный» входят редакторы текстов, таблиц, презентаций, а также почтовый клиент для операционных систем Windows и Linux. Кроме того, «МойОфис Стандартный» содержит набор метрических аналогов иностранных шрифтов, наиболее распространенных в делопроизводстве.
«Полного разнообразия отечественного программного обеспечения на российском рынке цифровых услуг не хватало последние 10 лет. Сейчас наступил переломный момент: компании-разработчики начали предлагать больше таких продуктов. Софт не уступает по функциональности и качеству зарубежным аналогам. Версию ПО МойОфис для Сургутского центра охраны материнства и детства "Ростелеком" сформировал индивидуально под заказчика. Такое программное обеспечение подходит широкому пулу действующих и новых клиентов телеком-провайдера в Югре — различным ведомствам, госкомпаниям и частному бизнесу».
«"Ростелеком" работает с компанией-разработчиком МойОфис с 2016 года. Сейчас стратегическое партнерство вышло на новый уровень: мы активно продаем российское офисное ПО через собственные точки реализации продуктов в регионах. В 2022 году был зафиксирован заметный рост спроса на современное и безопасное программное обеспечение со стороны наших клиентов. На Урале ими стали около двух десятков компаний и организаций».
Мультипродуктовая платформа МойОфис включает полный набор настольных, мобильных и веб-приложений для общения и совместной работы с документами на всех популярных операционных системах, компьютерах, планшетах и смартфонах. Платформа постоянно обновляется: в последнем релизе версии 2.3 выпущено более 1 200 улучшений от разработчиков. К примеру, появилась возможность встраивать веб-редакторы ПО в сторонние системы. МойОфис также работает в сервисах mail.ru «Облако» и «Почта» и текстовые документы пользователи могут редактировать сразу в них.