Киберподкованный Ямал: в арктическом регионе резко взлетел спрос на антивирус от «Ростелекома»
Клиенты «Ростелекома» в Ямало-Ненецком автономном округе стали чаще пользоваться услугой «Антивирус». По подсчетам специалистов компании, с начала 2022 года потребность в защите персональных данных у северян выросла на 15 %. Пиком по покупкам сервиса стали март и сентябрь. В это время зафиксирован скачкообразный рост спроса на защитное ПО. За два месяца его подключили несколько тысяч пользователей.
«Количество покупок нашего ‘’Антивируса‘’ стабильно растет. Но обычно это происходит более плавно. Резкий скачок 2022 года обусловлен увеличением числа финансового мошенничества и кибератак, из-за которых ямальцы стали больше беспокоится за сохранность своих цифровых данных. Сервис ‘’Ростелекома‘’ предоставляет надежную защиту для любого гаджета. Антивирусное ПО является одной из гарантий спокойствия за свой бизнес, семью и сбережения».
Продукт ведущего цифрового провайдера страны обеспечивает охрану стационарных и мобильных устройств абонентов, а также сканирует съемные носители и выявляет наличие вирусов. Сервис способен предотвратить заражение гаджетов вредоносными программами путем блокировки подозрительных сайтов, файлов, а также спама и навязчивой рекламы. Кроме того, «Антивирус» позволяет родителям оградить детей от нежелательного контента в Сети.
Для подключения доступны сразу несколько видов продуктов: Kaspersky, Dr. Web или Eset Nod32. Активировать ПО можно в личном кабинете абонента.
Дополнительную информацию о подключении и тарифах на услугу можно получить на сайте компании, а также по бесплатному номеру 8 800 100 0 800.