Расширению платных парковок один год: «Ростелеком» в Пермском крае подвел первые итоги
Ровно год назад стартовал первый этап расширения зоны платных парковок в центре Перми. В рамках муниципального контракта с МКУ «Пермская дирекция дорожного движения» специалисты «Ростелекома» изменили схему расположения паркоматов, а также внесли изменения в карту парковочного пространства на сайте проекта www.permparking.ru. Расширение парковочной зоны прошло в два этапа: первый начался 10 сентября, второй — 1 октября 2018 года. Количество парковочных мест с 2,5 тысячи было увеличено почти в два раза.
За год с момента старта расширения Единого парковочного пространства пермяки произвели 2,2 млн платежей, что превысило показатели предыдущего аналогичного периода (с 10 сентября 2017 года по 9 сентября 2018 года) почти в 1,5 раза. Всего, с момента начала работы проекта, водители осуществили свыше 5 млн платежей. Также за год увеличилось количество зарегистрированных пользователей на портале Единого парковочного пространства. Если на 9 сентября прошлого года их было более 77 тысяч, то за год эта цифра увеличилась почти до 112 тысяч. Но реальное количество пользователей портала www.permparking.ru примерно в два раза больше.
«Количество обращений от водителей в Единый контактный центр за этот год снизилось и составило 13,5 тысячи. В период с 10 сентября 2017 года по 9 сентября 2018 года почти на одну тысячу обращений было больше, тогда как топ-3 самых популярных вопросов остается прежним: как осуществить постоплату парковки, какой режим работы платных парковок и как проверить оплату парковки».
На вопросы автолюбителей о работе системы продолжит отвечать Единый контактный центр по номеру горячей линии 8-800-300-77-77 и по электронной почте: support@permparking.ru. Также «Ростелеком» продолжит заниматься администрированием, обработкой и хранением информации по использованию парковочных мест, техническим сопровождением всей системы и дальнейшей модернизацией программного обеспечения.