В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

С начала года жители Пермского края заказали 30 тысяч электронных госуслуг

Версия для печати

С начала 2017 года на Едином портале госуслуг www.gosuslugi.ru в Пермском крае зарегистрировались более 62 тысяч человек. Сейчас общее количество «электронных граждан» в регионе превышает 688 тысяч, им доступны более 2 тысяч федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде. Отметим, «Ростелеком» – единственный исполнитель работ по созданию инфраструктуры электронного правительства.

За два месяца прикамцы заказали 30 тысяч электронных услуг на портале – на 38% больше, чем в январе-феврале прошлого года. Чаще всего «электронные граждане» региона заказывали извещения о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде (более 10 тысяч заявлений), получение повторного свидетельства о регистрации рождения (3,5 тысячи заявлений), записывали детей в детский сад (2,3 тысячи заявлений) и направляли в ОВД уведомления о начале или окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (992 заявления).

В прошлом году самыми востребованными услугами у жителей Пермского края стали предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений, контроль за частной детективной и охранной деятельностью в РФ, прием квалификационного экзамена у граждан РФ, прошедших обучение по программе профессиональной подготовки частных охранников.

Константин Королев, технический директор Пермского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Пермский край – один из лидирующих регионов в России по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на Единый портал госуслуг. С каждым годом количество доступных услуг и пользователей портала растет, поскольку обращение в органы власти через интернет – это быстрый и комфортный процесс. У жителей Прикамья, зарегистрированных на портале, есть возможность обратиться за услугой нужного им ведомства в удобное для них время без необходимости приходить куда-либо лично».

Напомним, с 1 января 2017 года пошлины на государственные услуги на портале можно оплатить со скидкой 30%. Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным пользователем портала. Для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте www.gosuslugi.ru, после чего подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома», либо в МФЦ или отделении Почты России. При себе нужно иметь Паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Телефон технической поддержки портала www.gosuslugi.ru 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).