В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Качканар вступил в эру цифровой телефонии

Версия для печати

«Ростелеком» в Качканаре в рамках модернизации сетей связи переключил свыше трех тысяч абонентов на современную цифровую платформу. С выводом из эксплуатации последней координатной АТС-2 Качканар вступил в эру цифровой телефонии.

Новая цифровая АТС-6 улучшила качество связи, расширила функционал домашнего телефона и возможности абонентов. Сократилось время соединения, улучшилось качество сигнала. Кроме этого абонентам стали доступны такие сервисы, как автоматический определитель номера, различные виды переадресаций, организация конференцсвязи, возможность набора номера в тональном режиме и т.д.

Под массовую замену попали абоненты, проживающие в 5-м и 10-м микрорайонах Качканара, с номерами в диапазоне от (34341)2-11-00 по (34341)2-59-99. Переключения проводились поэтапно в 2015-2016 году. Модернизация проведена в плановом режиме в связи с выработкой ресурса оборудования координатной АТС-2.

Ольга Папаева, начальник линейно-технического цеха Качканарский район Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Следуя тенденции к импортозамещению, «Ростелеком» – ведущий интернет-провайдер страны – использует в оборудовании электронных цифровых АТС преимущественно отечественную технику, которая отвечает всем стандартам современной телефонии и открывает широкие возможности для качественного сервиса. Новые цифровые АТС потребляют меньше электроэнергии, занимают меньше места и не требуют постоянного присутствия рабочей смены – за всеми параметрами следит автоматика».

Абоненты, чьи телефоны попали под массовую замену, не почувствовали никаких неудобств и сбоев в работе телефонной сети. Все переключения проведены непосредственно на станционном и линейном оборудовании «Ростелекома». Присутствие абонентов дома не потребовалось. Информирование абонентов осуществлялось за два месяца до начала переключения официальным извещением о проводимых работах и о новом абонентском номере. Непосредственно перед переключением проводился «обзвон» абонентов посредством автоинформатора.

Ставшая историей координатная АТС-2 была запущена в городе в 1981 году. Ее монтированная емкость составляла пять тысяч телефонных номеров. За 35 лет исправной работы АТС практически выработала свой ресурс, уступив место новым телекоммуникационным технологиям.

Несмотря на высокий уровень проникновения мобильной связи, традиционная телефония остается в списке самых востребованных телекоммуникационных услуг. Основными факторами в пользу домашнего телефона абоненты называют надежность, высокое качество связи и безопасность.