В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

40 тысяч телефонных вызовов, восстановление связи после стрельбы и пожара: «Ростелеком» на Ямале подвел итоги работы в новогодние праздники

Версия для печати

«Ростелеком» на Ямале зафиксировал рост числа голосовых вызовов и резкое увеличение интернет-трафика в период новогодних праздников. Так, в период новогодних каникул из интернета было скачано на 60 процентов больше информации по сравнению с непраздничным периодом. С 19-00 часов 31 декабря 2016 года по 04-00 часа 1 января наступившего года абоненты стационарной телефонии Ямало-Ненецкого автономного округа совершили около сорока тысяч исходящих вызовов и проговорили более ста двадцати тысяч минут. С 23-00 до 03-00 часов нагрузка на сеть превышала обычную ночную в десятки раз. Самыми популярными направлениями у жителей округа стали Тюменская область, республика Башкортостан, Омская область, Краснодарский край, Ханты-Мансийский автономный округ и республика Татарстан.

Самый продолжительный разговор был зафиксирован в городе Ноябрьск: абонент проговорил по телефону 122 минуты.

Не обошлось и без нештатных ситуаций на сетях связи: вечером 2 января жители многоквартирного дома в г. Лабытнанги обратились в техническую поддержку компании по поводу отсутствия интернета. Бригада дежурных связистов обнаружила повреждение кабеля на воздушном подвесе, носившее характерные признаки воздействия огнестрельного оружия, рядом с опорой найдена гильза от патрона 12-го калибра. Обрыв кабеля, спровоцированный метким стрелком, был оперативно устранен.

Также оперативно была восстановлена связь в Салехарде для жильцов дома по ул. Зои Космодемьянской, крыша которого пострадала от пожара в ночь на 7-ое января. Поврежденный кабель был вновь введен в эксплуатацию в первый рабочий день после каникул.

Константин Третьяк, директор Ямало-Ненецкого филиала ПАО «Ростелеком»:
«Технический персонал дежурных смен провел праздничные дни в режиме боевой готовности: нештатные ситуации, зафиксированные на сетях связи, были устранены в контрольные сроки, несмотря на сложные погодные условия в округе. 238 сотрудников компании трудились в новогодние каникулы, занимаясь не только мониторингом состояния сетей связи, но и проводя работы по установке интернета, интерактивного телевидения и домашнего телефона для абонентов, подавших заявки до 31 декабря».

В период Старого Нового года, 13–14 января, связисты не ожидают увеличения числа телефонных звонков и роста объемов интернет-трафика.