В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Участники «12 дорог» отправили 714 поисковых запросов

Версия для печати

714 поисковых запросов в Интернет было зафиксировано с мобильных устройств, которые использовали команды-участники автопробега «12 дорог». На старте участники получили сим-карты от телекоммуникационного партнера автопробега – универсальной сервисной компании «Ростелеком». На каждой сим-карте была активирована услуга «3G + 4Гб», которая обеспечивает высокоскоростной доступ в Интернет с мобильного устройства. Интернет был необходим для того, чтобы пройти весь маршрут с 12 контрольными точками, на каждой из которых командам предстояло выполнить особое задание.

Например, на одной из контрольных точек экипажам надо было сфотографироваться с пушистым персонажем РостелеКотом на фоне «кинотеатра на колесах». С помощью безлимитного 3G-Интернета команды публиковали свои снимки в социальных сетях и дополняли их комментариями. В финале представителями универсальной сервисной компании были определены самые креативные работы, а их авторы получили подарки. Три экипажа стали обладателями специальных призов от «Ростелеком» за победу в фотоконкурсе.

С «кинотеатром на колесах» было связано еще одно задание: в уютном передвижном кинозале участники демонстрировали навыки владения современными телеком-технологиями. Командам было освоить управление телевещанием при помощи возможностей Интерактивного ТВ: поставить телеэфир на паузу, посмотреть телепередачу, которая была в эфире три дня назад и т.д.