Связь в приоритете: «Ростелеком» построил оптику еще в 15 селениях Кабардино-Балкарии
«Ростелеком» завершил работы по строительству оптоволоконной линии связи в 15 населенных пунктах Кабардино-Балкарии. Благодаря реализованному проекту жители селений Арик, Аушигер, Верхний Куркужин, Второй Лескен, Зольское, Камлюково, Кенделен, Нижний Акбаш, Озрек, Приречное, Псынабо, Псынадаха, Батех, Урожайное, Черная Речка и Янтарное обеспечены доступом к высокоскоростному интернету. Для этих целей технические специалисты компании проложили более 160 километров оптики и создали в населенных пунктах всю необходимую телекоммуникационную инфраструктуру. В результате возможность пользоваться цифровой связью со скоростью от 200 Мбит/с получили более 8 тыс. домохозяйств.
Национальный провайдер продолжает развитие оптической инфраструктуры в рамках собственной инвестиционной программы. Наибольший объем строительства сетей «Ростелекома» в регионе приходится на частный сектор.
«Мы постоянно изучаем спрос на цифровые услуги. На тех территориях, где много потенциальных клиентов, начинаем строительство сетей. Благодаря расширению географии оптического присутствия в республике и высокому качеству связи наша абонентская база продолжает расти. Мы планируем и дальше продолжать работу в этом направлении, так как понимаем значимость и необходимость современной цифровой связи для местных жителей, а также для туристов и гостей республики».
При подключении к сети специалисты «Ростелекома» проводят в каждый дом персональную оптическую линию, которая обеспечивает абонентам возможность подключать без потери качества сигнала различные сервисы, в том числе мультимедийную платформу Wink, виртуальную телефонию, облачное видеонаблюдение и другие полезные в быту цифровые решения.
«Доступ в интернет выводит жизнь селян на абсолютно иной качественный уровень. Восемь тысяч новых домохозяйств — это серьезная для нас цифра, которая говорит о том, что люди нам доверяют. И наша задача — оправдать их доверие качественным сервисом».
«Ростелеком» в Кабардино-Балкарии предлагает подключение к интернету как отдельно, так и в составе пакетных предложений. Абонентам доступны многочисленные опции и сервисы, в том числе дистанционные. С помощью «Личного кабинета» пользователи могут самостоятельно управлять основными параметрами услуг компании, оплачивать счета, менять тарифный план и многое другое.
Более подробную информацию о сервисах, тарифах и условиях подключения можно получить на официальном сайте компании или по телефону 8 800 100 0 800.