В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Под ключ: «Ростелеком» обеспечил цифровыми услугами астраханскую франшизу «Суши Wok»

Версия для печати

«Ростелеком» подключил цифровую экосистему для сети магазинов китайской и японской кухни «Суши Wok» в Астрахани. Специалисты национального провайдера провели к пяти торговым точкам клиента оптический интернет, развернули сервис «Видеонаблюдение для бизнеса», установив 38 камер, и запустили «Виртуальную АТС».

С внедрением цифровой телефонии сеть магазинов решила сразу несколько задач клиентского обслуживания. Теперь покупатели оперативно получают информацию о доставке, курьеры звонят с единого многоканального номера, а с помощью видеонаблюдения контролируются сотрудники и безопасность на точках.

Александр Герасимов, руководитель сети «Суши Wok» в Астрахани:
«Для оптимизации работы мы решили полностью перейти на сети “Ростелекома”. Раньше мы сотрудничали с другой компанией, но нам не смогли предоставить многоканальный номер, с которого бы звонили все сотрудники. Часто ломался интернет. Для нас важно было оставить прежний номер, и мы разработали схему переадресации. Перешли плавно с одного провайдера на другого, более качественного и безопасного, ничего не потеряв».

Сервис «Видеонаблюдение для бизнеса» от национального провайдера не требует сетевой инфраструктуры. Видеопоток передается сразу на облачный сервер по защищенному каналу и доступен в любой точке мира, где есть интернет. Трансляцию можно смотреть на мультимедийном экране одновременно со всех установленных камер. Видеоархив находится в надежном облачном хранилище «Ростелекома» и доступен до 30 дней.

«Виртуальная АТС» — это интегрированное цифровое решение для организации телефонии через интернет, которое не требует дополнительного оборудования. Клиент сам выбирает устройство для пользования — SIP-телефон, смартфон или компьютер — и всегда может оставаться на связи через переадресацию звонков на мобильные номера. Дополнительные опции, в числе которых распределение и запись звонков, помогают оповещать абонентов с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, записывать и хранить телефонные разговоры.

Сергей Овсянников, директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Мы сотрудничаем с “Суши Wok” не так давно, но уже стали хорошими партнерами. Для бизнеса очень важно не терять клиентов. Для нас особенно важно, чтобы смена операторов для клиента была безболезненной и бесшовной. “Виртуальная АТС” координирует все звонки, делает работу максимально удобной».

В планах Суши Wok – открытие шестой торговой точки в жилом комплексе «Сердце Каспия», где также предполагается задействовать сервисы «Ростелекома».