Цифровая телефония: «Ростелеком» обеспечил современной связью департамент экономики администрации Нальчика
«Ростелеком» создал систему многоканальной телефонной связи для Департамента экономики администрации городского округа Нальчик. Специалисты компании перевели аналоговую телефонию в цифровой формат, дополнительно подключили еще пять новых номеров и объединили их на единой платформе сервиса «Виртуальная АТС».
«Нас устраивает в этом сервисе то, что можно регулировать количество телефонных линий, пользуясь удобным и понятным интерфейсом в своем личном кабинете. Есть потребность в дополнительных телефонных линиях ― их легко подключить, нужно сократить объем сети ― линии без проблем отключаются. Все функции масштабируются в реальном времени без каких-либо трудностей».
Сервис «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это интегрированное цифровое решение для организации телефонии через интернет. Его преимущество в том, что не требуется дополнительного оборудования. Клиент сам выбирает устройство для пользования — SIP-телефон, смартфон или компьютер — и всегда может оставаться на связи через переадресацию звонков на мобильные номера. Доступны и дополнительные опции, в числе которых переадресация, распределение и запись звонков. Они помогают оповещать абонентов с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, записывать и хранить телефонные разговоры.
«Успешный бизнес или эффективно работающее государственное учреждение сложно представить без корпоративной связи. И время диктует свои правила — телефония должна быть многофункциональной, быстро масштабируемой и в то же время не слишком затратной. Всем этим требованиям отвечает наш сервис ‟Виртуальная АТС”. Важно, что перед подключением ‟Ростелеком” предлагает на 14 дней бесплатный тестовый доступ ко всем опциям сервиса».
Преимущества «Виртуальной АТС» уже оценили около 60 государственных организаций и коммерческих компаний Республики, и популярность этой услуги продолжает расти.
Более подробную информацию о сервисах, тарифах и условиях подключения можно получить на официальном сайте компании, в центрах продаж и обслуживания ПАО «Ростелеком» или по телефону 8 800 200 3000.