В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» организовал в Северной Осетии «горячие линии» для работы с населением

Версия для печати

«Ростелеком» предоставил услугу «Виртуальная АТС» и подключил телефоны для пяти различных ведомств и государственных организаций Северной Осетии. Кроме того, национальный цифровой провайдер трем из них предоставил номера с кодом 8 880. Цифровая связь предназначена для «горячих линий» по работе с населением. Специалисты компании обеспечили сервис Министерству здравоохранения республики, Всероссийскому Отделению народного фронта, Республиканской клинической больнице скорой помощи, Министерству труда и социального развития и региональному Центру психологической поддержки. Все «горячие линии» функционируют в режиме 24/7. Ежесуточно на бесплатные многоканальные номера поступает до тысячи звонков от жителей республики.

Тамерлан Гогичаев, министр здравоохранения республики Северная Осетия:
«На звонки кол-центра минздрава отвечают квалифицированные специалисты-медики. С помощью “горячей линии” мы можем оперативно помогать нашим гражданам существенно снизить риски, связанные с распространением инфекции, решать вопросы профилактики и защиты».

Услуга «Виртуальная АТС» включает функции переадресации, распределения и записи звонков, что позволяет значительно сократить время ожидания ответа. При необходимости пользователь сервиса может установить функцию автоинформирования для оповещения населения о важных мероприятиях в условиях самоизоляции.

Кирилл Битаров, заместитель директора Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Все мы сегодня находимся в сложных условиях и остро нуждаемся в своевременной и объективной информации, которая поможет снять определенную долю напряженности в обществе. Понимая важность проблемы, мы отрабатываем все запросы на предоставление услуги по организации кол-центров в кратчайшие сроки».

Жители республики Северная Осетия могут узнать, какие симптомы у вируса COVID-19, где и на каких условиях можно сдать тест, как вести себя тем, кто находится в группе риска, и получить ответы на другие вопросы по телефону «горячей линии» 8 800 301 20 68.

Бесплатную психологическую помощь граждане в регионе могут получить по многоканальному телефону 8 800 300 58 03.

Кол-центр при Министерстве труда и социального развития республики принимает звонки по номеру 8 800 200 64 33.

Получить более подробную информацию о сервисах «Ростелекома» и оставить заявку на подключение услуг можно по телефону 8 800 1000 800 и на сайте компании.