«Ростелеком» подключил цифровую телефонию министерству труда и социального развития Дагестана
«Ростелеком» подключил виртуальную АТС министерству труда и социального развития Дагестана. На базе этой услуги создан консультационный кол-центр для жителей с целью разъяснительной работы среди населения, в том числе по вопросам, связанным с карантином и коронавирусной инфекцией. Ежедневно он обрабатывает свыше 800 обращений граждан.
«В нынешней ситуации с пандемией, когда непосредственные контакты людей могут спровоцировать заражение коронавирусной инфекцией, технологии помогают оперативно решать вопросы на удаленной основе, минимизируя риски. Учитывая, что пик эпидемии в Дагестане еще не пройден, актуальность такого формата жизни только возрастает. В условиях изоляции средства связи для людей равносильны средствам выживания, поэтому “Ростелеком” объявил, что не будет отключать доступ к услугам при возникновении текущей задолженности. Это важно для абонентов домашней телефонии, среди которых много возрастных людей, как правило, не пользующихся онлайн-платежами».
В консультационном кол-центре в будние дни работают шесть человек – специалисты структурных подразделений министерства и мэрии Махачкалы. В выходные дни звонки переадресовываются на мобильные телефоны других сотрудников, работающих удаленно из дома.
Услуга «Виртуальная АТС» позволяет фиксировать входящие номера телефонов, записывать разговоры, вести учет звонков. Министерство может создавать собственное голосовое меню и прослушивать запись разговоров граждан со специалистами, чтобы выяснить, что чаще всего беспокоит жителей в текущей ситуации, и оценить компетентность сотрудников, что в совокупности повышает эффективность работы. При необходимости к «Виртуальной АТС» легко подключить неограниченное количество дополнительных номеров.
«Тысячам дагестанцев уже оказана консультативная помощь. Это важно, что человек может сразу получить информацию, как вести себя и куда обращаться в той или иной ситуации, касающейся здоровья или бытовых, жизненно необходимых проблем. Узнать, какую помощь предоставляет государство и как ее получить, каким категориям положены пособия по безработице, в каком размере, какие документы для этого нужны, и куда их предоставлять».
На основе поступивших в центр обращений составляются списки для обеспечения в условиях карантина нуждающихся граждан продуктами питания. По этим спискам сотрудники комплексных центров социального обслуживания населения республики развозят продуктовые наборы по конкретным адресам.
Обратиться в консультационный центр министерства труда и социального развития республики Дагестан можно по бесплатному номеру «Горячей линии» (8722) 64-15-04.