«Ростелеком» выступил техническим партнером южно-российской конференции «Технологии регионального интернет-маркетинга»
«Ростелеком» выступил техническим партнером третьей южно-российской конференции «Технологии регионального интернет-маркетинга» («ТРИМ-2013»). Компания обеспечила участников конференции доступ в Интернет по технологии Wi-Fi.
Основная тема «ТРИМ-2013» - построение эффективных стратегий продвижения в Интернете. Программа конференции состояла из мастер-классов и тематических секций по вопросам подготовки сайта к рекламной кампании, юзабилити, продвижению в поисковых системах, веб-аналитике и маркетингу в социальных сетях. Большинство докладов было посвящено выстраиванию эффективной цепочки, начиная с привлечения посетителя на сайт до превращения его в клиента.
Участниками конференции стали маркетологи, руководители малого и среднего бизнеса, сотрудники интернет-агентств, студенты старших курсов профильных специальностей. Впервые в истории проведения конференции состоялась выставка, посвященная интернет-технологиям.
«Об успешной работе «Ростелекома» судят не только по финансовым результатам, но и по тому, как компания поддерживает значимые для региона проекты. В основе «ТРИМ-2013» лежит идея развития и внедрения инноваций, и мы постарались, чтобы организаторы, участники и гости не испытывали никаких проблем при пользовании телекоммуникационными услугами, необходимыми для его работы», – отметил коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьев.
«Ростелеком» сегодня обладает развитой инфраструктурой, уникальным опытом предоставления самых современных сервисов и специальных решений в сети Интернет. Компания традиционно оказывает именно телекоммуникационную поддержку масштабным социальным и общественным проектам.