Видеопрокат от «Ростелекома» на Юге России набрал 100 000 уникальных пользователей
С начала года около 100 тысяч подписчиков услуги «Интерактивное ТВ» в ЮФО и СКФО воспользовались сервисом «Видео по запросу» (VoD — Video-on-Demand). Число просмотров в неделю составляет порядка 5,5 тысяч художественных фильмов, передач или сериалов.
Выход на сервис «Видео по запросу» предусмотрен в меню ТВ-приставки, там он представлен как «Видеопрокат». Контент структурирован по жанрам. Он постоянно прирастает новинками в каждом из них. Общее количество наименований видеотеки - более 1000. Прежде чем заказать фильм или программу, абонент может ознакомиться с текстовым или видеоанонсом.
В разделе «Видеопрокат» можно оформить подписку на пакет фильмов «PictureBox» или «Детский Клуб». За 150 рублей в месяц открывается доступ к просмотру более 50 единиц видео без ограничения, при этом 7 фильмов в каталоге обновляются еженедельно.
В сентябре пользователи «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» получили возможность смотреть популярное кино не только в стандартном цифровом формате, но и в 3D. В частности, в трехмерном формате доступны научно-популярные ленты о флоре и фауне планеты, некоторые мультфильмы, остросюжетные картины «Железный человек 3», «Джек – покоритель великанов», «Судья Дредд», «Бросок кобры 2» и другие.
Кроме того, «Ростелеком» разработал специальное предложение для всех любителей фантастики. «Фантастическая осень» – это возможность посмотреть дома все последние и нашумевшие киноновинки в жанре фантастики. Фильмы доступны в обычном цифровом качестве, HD и 3D, которые способны передать самые захватывающие нюансы фантастического зрелища.
Сегодня «Интерактивное ТВ» – это более 200 цифровых каналов, включая 25 каналов высокой четкости (HD). Более 170 тысяч семей ЮФО и СКФО уже используют этот продукт.
Оставить заявку на подключение «Интерактивного ТВ» можно на сайте www.tv.rt.ru, по телефону 8-800-100-0-800 или в офисах продаж и обслуживания компании. Подключение ТВ и подписка на видео возможны при наличии технической возможности.