В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» завершил очередной этап перевода государственных услуг в электронный вид в Дагестане

Версия для печати

«Ростелеком» совместно с Министерством по информационной политике и массовым коммуникациям Республики Дагестан продолжаются работы по организации предоставления электронных услуг для населения на Едином портале государственных и муниципальных услуг. В настоящее время для заявителей республики доступна 41 услуга, Дагестан входит в первую десятку субъектов Российской Федерации по разработке электронных сервисов, необходимых для предоставления сведений при оказании государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Все услуги доступны на республиканском портале государственных услуг Республики Дагестан (Служба «Одного окна») www.gu.e-dag.ru и по адресу 05.gosuslugi.ru.

В числе приоритетных наиболее востребованные гражданами услуги: назначение пособия по уходу за ребенком, пособия для малоимущих, субсидии на оплату ЖКХ, получение разрешения на перепланировку квартир, права на перевозку пассажиров и грузов на легковом автотранспорте, постановка на очередь на жилье, установление опеки или попечительства.

Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д., а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать эти задачи как на федеральном, так и на региональном уровне.

Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами и муниципалитетами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

В рамках государственно-частного партнерства по созданию «Электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.