В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Новый взгляд на восточные традиции: «Ростелеком» поддержал юбилейный сибирский аниме-фестиваль

Версия для печати

Компания «Ростелеком» стала партнером XV фестиваля традиционной и современной восточной культуры Siberia Otaku Saiten, который прошел в минувшие выходные в Новосибирске на площадке Дворца культуры железнодорожников.

Более трех тысяч человек из разных городов Сибири приехали для того, чтобы выяснить, кто лучше всех умеет петь песни из репертуара корейских или японских исполнителей, повторять танцы из анимационных сериалов или сочинять фантастические тексты. Молодежь из Томска, Красноярска, Барнаула, Кемерова и Омска участвовали в конкурсах фотографии, арта, проводили мастер-классы, ловили покемонов и участвовали в ярмарке гик-товаров.

Алексей Сопов, организатор:
«Этот фестиваль стал для нас юбилейным: мероприятие собирает сотни поклонников восточной культуры и анимации уже в пятнадцатый раз. Причем процентов 60 участников приезжает сюда из года в год, остальные — новенькие. Но многие из них точно вернутся сюда в будущем, потому что Siberia Otaku Saiten считается вторым за Уралом фестивалем по масштабу».

Самым популярным мероприятием праздника восточной культуры стал конкурс косплея, во время которого фанаты воспроизвели образы персонажей из мультфильмов, аниме, комиксов или компьютерных игр. В этот раз участники соревновались в одиночном, парном и командном косплей-дефиле, тщательно готовясь к каждому выходу на сцену. По словам членов жюри, оценивать и выбирать победителей из такого количества талантливых молодых людей было непросто.

Надежда Лунная, член жюри конкурса косплей-дефиле:
«У нас были очень горячие споры, кого же выбрать. Мест мало, а достойных ребят гораздо больше. Поэтому мы учитывали зрелищность выхода, задумку, качество и точность выбранного костюма, а также разнообразие реквизита, который использовали во время презентаций». 

Во время фестиваля в фойе Дворца культуры железнодорожников было не менее интересно, чем на основных площадках. Участники мероприятия фотографировались, учились танцевать, делились опытом создания необычных костюмов, примеряли кимоно, смотрели аниме-сериалы, рисовали комиксы, устраивали чайные церемонии, сражались в онлайн-игры и участвовали в конкурсах. За победу в различных соревнованиях победители получили призы и подарки, в том числе и от компании «Ростелеком», которая традиционно выступает партнером праздника.