Экраны «Ростелекома» помогают работе офисов МФЦ в Томске и Северске
В пяти офисах Томского областного многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Томска и Северска появились «Ростелеком.Экраны», которые предназначены для дополнительной коммуникации с клиентами.
В марте 2018 года «Ростелеком» для своих корпоративных клиентов запустил новую услугу «Ростелеком.Экраны». Платформа позволяет удаленно управлять визуальным контентом на видеопанелях. На экранах, объединенных в единую сеть, можно демонстрировать любую информацию, которая интересна для продвижения услуг организации. Причем, на разных мониторах, расположенных в помещении, есть возможность транслировать различный контент.
Администрирование устройств происходит удаленно через личный кабинет услуги. Возможности программного обеспечения позволяют создавать различные плейлисты, устанавливать расписание передачи контента, а также осуществлять мониторинг трансляций.
«При помощи видеоэкранов мы будем демонстрировать ролики социальной направленности, а также видео, обучающие работе с порталами госуслуги и «Работа в России», антитеррористические ролики и другие материалы».
«Услуга «Ростелеком.Экраны» особенно удобна организациям, которым необходимо транслировать определенный контент в клиентских залах нескольких офисов. Одинаковый или разный – неважно, поскольку предоставляется централизованный доступ к видео. Мы предлагаем абонентам услугу «под ключ»: от поставки оборудования до создания шаблонов наполнения информации».
Подключить услуги, получить дополнительную информацию можно на сайте www.tomsk.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.