«Ростелеком» организовал видеонаблюдение в отделениях почтовой связи Вологды
«Ростелеком» подключил к услуге видеонаблюдения два самых загруженных почтовых отделения Вологды. Компания установила в отделении почтовой связи на улице Северной и в Главном почтамте на площади Бабушкина современные видеокамеры, передающие изображение в формате высокой четкости.
Выполненные работы – это только часть масштабного проекта по организации видеонаблюдения «Ростелекома» на объектах «Почты России».
«Чтобы показать, как цифровые технологии могут повысить качество клиентского сервиса, по просьбе заказчика мы оснастили видеокамерами и системой видеоаналитики сначала одно отделение почты – на улице Северной. Несколько месяцев сервис работал в тестовом режиме. После успешного тестирования филиал ФГУП «Почта России» в Вологодской области выбрал «Ростелеком» поставщиком услуг «Видеонаблюдение» и «Виртуальная АТС» для своих отделений».
Благодаря данным с камер видеонаблюдения единый ситуационный центр получил возможность в режиме реального времени отслеживать эффективность работы почтовых отделений, а с помощью архивных записей – решать спорные ситуации. Если сотрудники центра видят, что зал переполнен, они незамедлительно связываются с начальником отделения и руководством почтамта для принятия дополнительных мер по ускорению обслуживания клиентов.
При передаче данных с видеокамер на облачную платформу используется защищенный протокол, что гарантирует конфиденциальность информации. Сотрудники получили круглосуточный доступ к видео через веб-интерфейс или мобильное приложение.
«Ростелеком» оказывает круглосуточную техническую поддержку системы видеонаблюдения.
«Система видеонаблюдения зарекомендовала себя как эффективный инструмент, который позволяет нам в режиме реального времени контролировать клиентский поток наиболее загруженных отделений и существенно снижать количество обращений по работе почтовых офисов. Кроме того, внедрение системы дало возможность руководству быстро применять операционные и технологические изменения для улучшения качества предоставляемых услуг».