Делаем бизнес цифровым: «Ростелеком» в Санкт-Петербурге провел партнерское мероприятие для клиентов
30 мая «Ростелеком» провел в Санкт-Петербурге ежегодное партнерское мероприятие для клиентов.
На встрече, которая состоялась в необычном арт-пространстве Nautilius, представители компании и партнеры рассказали о цифровых сервисах для бизнеса и продемонстрировали их работу.
Импульс мероприятию задал «Ростелеком»: представители компании презентовали новые современные сервисы для сегмента B2B, позволяющие повышать эффективность. Такие как:
• Видеоаналитика. Решает задачи по обнаружению, распознаванию и отслеживанию различных ситуаций и объектов. Услуга объединяет в одном интерфейсе объектную аналитику и распознавание объектов, обеспечивает быстрый поиск по массиву видеоданных и удобную форму отчетности.
• Ростелеком. Экраны. Позволяет эффективно управлять рекламным контентом. Главное преимущество услуги – система распознавания человека, находящего у экрана, по полу и возрасту. Сервис на лету собирает подходящий контент из информационной базы заказчика и воспроизводит на панели так называемый таргетированный ролик.
• Сервисы контроля качества. Благодаря интерактивному сенсорному устройству обеспечивается запись диалогов с клиентами, автоматизируется книга жалоб и предложений. Управление федеральными и локальными рекламными кампаниями осуществляется из единого центра, происходит замена традиционного «тайного покупателя» на автоматизированную систему. Аудиобейджи позволяют распознавать речь и контролировать лексикон сотрудника.
• Электронные ценники – инновационные устройства, которые упрощают, оптимизируют работу крупных сетевых магазинов, повышают их производительность и привлекательность для покупателей.
«Ростелеком» в отношениях с бизнесом берет на себя роль технологического партнера. Мы предлагаем генеральным директорам, владельцам производственных компаний цифровые решения с учетом мировых тенденций развития отрасли. С этой же целью организована встреча с ведущими российскими экспертами. Их знания, практические кейсы направлены на то, чтобы помочь руководителям эффективно управлять своим делом».
В рамках встречи гости мероприятия – представители Samsung, BIA-Technologies, Ростелеком-Solar – поделились собственными кейсами по цифровизации бизнеса.
«В любом бизнесе ежедневно решаются сотни задач по удержанию «корабля на плаву» и движению вперед. Причем, масштаб предприятия не важен. «Ростелеком» предлагаем современные цифровые услуги по сервисной модели под ключ, и тогда у собственника отпадают лишние, отнимающие время вопросы. Наш клиент не думает по ночам, как там терабайты его коммерческих данных: мы храним и защищаем их 24/7, он не беспокоится, как объединить и контролировать филиалы по всей стране – в этом ему помогают наши облачные сервисы. Нам доверяют 700 тысяч компаний по всей стране».
Узнать больше об услугах и индивидуальных предложениях компании для корпоративных клиентов можно по телефону: 8 800 200 3000, на сайте rt.ru.