«Ростелеком» презентовал петербургским бизнесменам новую услугу по управлению рекламным контентом
6 марта специалисты «Ростелекома» начали с презентации своих услуг – в отеле «Author Boutique Hotel» компания провела бизнес-завтрак для крупных петербургских предпринимателей. Деловая встреча с потенциальными и действующими клиентами в неформальной обстановке в «Ростелекоме» – уже традиция. В этот день в «меню» – свежие IT-технологии для любой ниши бизнеса.
В компании к запуску готовится новая услуга – «Ростелеком.Экран» – сервис по управлению рекламным контентом. Он позволит владельцам бизнеса не только создавать и выстраивать последовательность аудио-, видеороликов для трансляции на экранах возле касс, на фуд-кортах, напротив беговых дорожек и т.д. С помощью системы распознавания человека по полу, возрасту и другим заданным параметрам перед ним будет появляться таргетированный ролик, – пояснили специалисты. Сервис умеет собирать контент «на лету» из информационной базы заведения: курсы валют, погода, новости – любые меняющие данные выводятся на панель, в соответствии с настройками. Протестировать новинку можно на площадке в новом офисе для корпоративных клиентов по адресу: Чехова, дом 18А.
Как отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Алексей Нестеров: «Сегодня «Ростелеком» - динамично развивающаяся компания, которая предоставляет полный перечень цифровых услуг. Мы уделяем огромное внимание развитию инноваций для государства и бизнеса. Если в 2010 году объем телефонии в структуре доходов у нас составлял более 70 процентов, а цифровые услуги для бизнеса – 30 процентов, то в 2017 году мы выросли до 60 процентов в доле бизнес-услуг. Это – и виртуальные хранилища, и облачное видеонаблюдение, и обеспечение кибербезопасности».
По продуктам информационной безопасности «Ростелеком» сегодня является одним из лидеров. 50 инженеров – самая многочисленная команда в СНГ, в круглосуточном режиме отражают сетевые угрозы. О хакерских вторжениях клиент оповещается мгновенно. К примеру, компания в период проведения Олимпиады успешно справлялась с мощными кибер-атаками на сайте трансляции Игр, на постоянной основе она защищает данные на портале «Госуслуги.ру», – отметили представители профильного Департамента, отвечая на вопросы бизнесменов об успешном опыте работы «Ростелекома» в данном сегменте.
Особый интерес у предпринимателей вызвала практика «Ростелекома» по облачному хранению данных и сетевых ресурсов клиентов. Так называемый «Виртуальный ЦОД» гарантирует сохранность и конфиденциальность размещенных данных. Организаторы диалоговой площадки получили «обратную связь» от предпринимателей, которые уже оценили сервис и которые еще не решаются переносить коммерческие материалы из традиционных мест хранения в «облако».
Полная информация об услугах, которые «Ростелеком» сегодня предлагает бизнесу, доступна на сайте b2b.rt.ru или по бесплатному номеру телефона: 8 800 200 3000.
---------
«Виртуальный ЦОД» «Ростелекома» - услуга предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и сетевых ресурсов. Услуга обеспечивает высокий уровень защищенности информационных ресурсов и предназначена для самого широкого спектра компаний - от среднего и малого бизнеса в различных сферах деятельности до крупных клиентов всех уровней, а также органов государственной власти. «Виртуальный ЦОД» «Ростелекома» отличают высокие потребительские свойства: гибкие индивидуальные конфигурации виртуальных машин, выбор операционной системы, возможность изменения количества виртуальных машин, входящих в состав услуги, высокая надежность и доступность сервиса, обеспечение безопасности информации в соответствии с действующими государственными стандартами.