«Ростелеком» рассказал мурманским предпринимателям, как повысить эффективность бизнеса
21 февраля 2018 года Мурманский филиал ПАО «Ростелеком» представил бизнес-сообществу Заполярья современные цифровые решения на базе облачной платформы «е-Ассистент».
В основе платформы лежат сервисы, включающие передачу отчетности в надзорные органы («е-Отчётность»), бухгалтерский и налоговый учет («е-Учёт»), обмен электронными данными и документацией («е-Документ»), доступ к сотням тысяч показателей из десятков статистических источников («е-Аналитика»), а также удобный и эффективный поиск юридических лиц («е-Контрагент»).
В настоящее время ресурс активно будет пополняться новыми сервисами, соответствуя современным требованиям при переходе к цифровой экономике.
Встречу с мурманскими предпринимателями провели представители компании из Санкт-Петербурга и Москвы: Станислав Кублицкий, руководитель направления по развитию сервисов Е-Отчетности макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком». и Алексей Лохмаев, начальник отдела управленческой отчетности ПАО «Ростелеком».
«Цифровые сервисы «е-Ассистент» нацелены на максимальную автоматизацию бизнес-процессов, исключение ручного труда и экономию операционных затрат, и мы уверены, будут востребованы всеми участниками рынка», – отмечает Алексей Лохмаев.
По словам Директора Мурманского филиала ПАО «Ростелеком» Ольги Шаньгиной: «Наша компания очень быстро реагирует на требования времени, наши продукты и услуги постоянно обновляются, становятся умнее и удобнее для пользователей. Современная платформа «е-Ассистент» - это мощный инструмент, упрощающий работу с разными видами отчётности и статистики в организациях, это качественный шаг вперёд за счёт перехода на новые стандарты работы. Портал незаменим для бухгалтеров, аналитиков, директоров, руководителей по продажам и владельцев бизнеса».
Подробности об условиях предоставления услуг компании в Мурманской области можно узнать на сайте https://murmansk.rt.ru/b2b или по бесплатному номеру телефона 8-800-200-3000.
--------------
Сервис «е-Отчётность» максимально упрощает сдачу отчетности в надзорные и регулирующие органы за счет приема данных в любом, минимизирует риски штрафных санкций. Перечень надзорных органов с функцией приёма отчётности в электронном виде в рамках сервиса постоянно расширяться.
Сервис «е-Учёт» позволяет небольшим компаниям передать рутинные функции бухгалтерского и налогового учёта на аутсорсинг в «Ростелеком», сосредоточившись на своем основном бизнесе. Опытные специалисты возьмут на себя учёт и отчётность компании, расчёт заработной платы и другие функции. Основное преимущество для бизнеса заключается в экономическом эффекте - компания получает квалифицированную помощь, не нанимая специалиста в штат, расплачиваясь только за объём выполненной работы, при этом все риски для компании будут застрахованы.
Сервис «е-Документ» переводит в электронный вид рутинные процессы взаимодействия с партнёрами в любой точке мира. Новое решение позволяет обмениваться формализованными и неформализованными сообщениями, включая EDI (структурированные электронные сообщения), а также юридически значимыми документами между компаниями в электронном виде. Сервис позволяет наглядно отображать сами процессы взаимодействия, отслеживать текущие статусы по каждому из них, анализируя и планируя действия, не дожидаясь поступления бумаг, или полностью оказавшись от них. Кроме того, обмен информацией с зарубежными партнёрами можно настроить с соблюдением высшей степени конфиденциальности.
Сервисы «е-Аналитика» и «е-Контрагент» позволяют юридическим лицам получить через «одно окно» самые точные данные о российских и зарубежных контрагентах, продуктах, отраслях и регионах. Вся информация представлена в виде понятных графиков, таблиц и компактных досье и доступна по подписке как самостоятельно, так и с другими сервисами портала.