В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» подключил современные услуги связи спортивному комплексу в карельской Питкяранте

Версия для печати

В феврале 2018 года Карельский филиал ПАО «Ростелеком» обеспечил современными услугами связи физкультурно-оздоровительный комплекс в городе Питкяранта.

Для ежедневной работы сотрудников и взаимодействия с посетителями оператор организовал доступ в интернет на скорости до 30 Мб/с и подключил «Виртуальную АТС»*. В рамках этой услуги спортивному комплексу предоставлена возможность для организации корпоративного call-центра на 5 рабочих мест с дополнительно выделенным номером в коде Петрозаводска.

Реализация технических решений стала возможна благодаря наличию на объекте волоконно-оптической сети связи «Ростелекома».

«В дальнейшем по желанию клиента мы можем не только увеличить скорость доступа в сеть, но и подключить новые цифровые услуги: «Видеонаблюдение», «Wi-Fi Hotspot», «Видеоконференция», «Интерактивное телевидение». С появлением телеком-сервисов от «Ростелекома» у сотрудников комплекса появятся новые возможности для эффективного решения рабочих задач. Также улучшится качество проведения спортивных мероприятий и уровень обслуживания посетителей, а горожане смогут проводить свой досуг в комфорте и безопасности», - прокомментировала директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Анастасия Попова.

Услуги связи «Ростелекома» соответствуют требованиям законодательства, и отличаются высокой надежностью. Универсальные в использовании, они востребованы в государственных учреждениях и коммерческих субъектах на всей территории Республики Карелия.

Уточнить техническую возможность для подключения услуг, а также узнать о предложениях компании можно на сайте www.karelia.rt.ru в разделе «Для бизнеса» и по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 200 3000.

------------------
*«Виртуальная АТС»  базируется на облачных технологиях. Услуга ориентирована на потребности бизнеса и госучреждениий: не требуется ни АТС, ни телефонных кабелей, ни привязки к адресу. Интуитивно понятный интерфейс позволяет без труда настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, организовать внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией, создать многоуровневое голосовое меню, вести мониторинг звонков и многое другое. На базе «Виртуальной АТС» можно  организовать несколько call-центров и горячих линий. Низкая стоимость междугородних переговоров позволяет расширять географию деловых коммуникаций без ущерба для бюджета.