«Ростелеком» представил в Санкт-Петербурге облачные решения для бизнеса и госсектора
13 ноября 2013 года в Санкт-Петербурге состоялся совместный семинар «Облака и госсектор: новые возможности», где представители компаний «Ростелеком», Microsoft и 1С представили современные решения в сфере облачных технологий для госсектора и коммерческих компаний: «Виртуальный офис Microsoft» и «1С: Предприятие».
Облачные сервисы, которые «Ростелеком» реализует на базе собственной разработки - национальной облачной платформы О7 - это принципиально новый способ предоставления программного обеспечения, который позволяет значительно повысить эффективность работы организации и снизить затраты на информационные технологии. Организациям, выбравшим новые «облачные» услуги, не надо платить за приобретение лицензионного ПО на каждый компьютер и строить собственную ИТ-инфраструктуру - достаточно иметь компьютер с установленным браузером и доступом в Интернет. Все остальное, включая техническую поддержку пользователей, берет на себя «Ростелеком».
По словам Ивана Александровича Громова, председателя Комитета по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга: «сегодня уже можно смело сказать, что «облака» - это не модный тренд, а очередная ступень развития информационных технологий. Безусловно, колоссальная работа стоит за правильной организацией и эксплуатацией облака. Однозначно, это выгоднее и удобнее с точки зрения сервисов. Они действительно обеспечивают безопасность, которая обычно является «ахиллесовой пятой» при большой концентрации ресурсов в одном месте. Это, по сути, уже следующий шаг к систематизации и сокращению расходов путем понимания того, какие функции дублируются в аналогичной системе».
Модель управления облачными услугами экономически выгодна предприятиям любых масштабов, ориентирована на потребности бизнеса и информационную безопасность.
При этом облачные услуги, предоставляемые Компанией «Ростелеком», доступны в любой точке мира, где есть Интернет. Это упрощает коллективную работу сотрудников, вне зависимости от их местонахождения.
«Виртуальный офис Microsoft», также презентованный в рамках семинара, позволяет использовать знакомые для бизнеса технологии - самые современные, гибкие решения для организации эффективной работы сотрудников, подходящие для предприятий любого размера. Услуга включает в себя электронную почту бизнес-уровня на базе Microsoft Exchange, возможность работы с документами с использованием web-версии продуктов Microsoft Office Web Apps, внутренний корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint.
Компания «1С» познакомила участников семинара с набором облачных приложений, предназначенных для автоматизации административно-хозяйственной деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ. Услуга построена с использованием известного и широко применяемого в России программного обеспечения: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» и «1С:Свод ответов».
Более подробную информацию о продуктах облачной платформы можно получить на сайте www.o7.com.