В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Оставить нельзя отказаться: камчатцы «замораживают» услуги «Ростелекома» на время отпуска

Версия для печати

В теплый сезон прошлого года почти 4,5 тысячи камчатцев поставили на паузу услуги «Ростелекома» на время отпуска. Клиенты воспользовались сервисом «Добровольная блокировка», который набирает популярность и в этом году, позволяя отключать счетчик за использование цифровых опций с мая по сентябрь.

«Добровольная блокировка» дает право, не расторгая договор, временно перестать оплачивать одну или несколько услуг: домашний интернет, интерактивное телевидение, видеосервис Wink и телефонию. Это очень актуально во время путешествия, командировки или ремонта. При этом за оборудование, купленное в рассрочку или оформленное в аренду, придется платить в обычном режиме.

Директор по работе с массовым сегментом Камчатского филиала «Ростелеком» Светлана Гирфанова:
«Для нашего региона “Добровольная блокировка” особенно актуальна, ведь в теплое время года большинство камчатцев улетают с полуострова в продолжительный отпуск. Мы заботимся о бюджете наших клиентов: абоненты “Ростелекома” могут не платить за подключенные услуги во время своего отсутствия. Главное, чтобы к моменту блокировки не было задолженности по оплате и активированного "Обещанного платежа". Иначе “заморозить” услуги не получится».

Блокировку можно оформить в личном кабинете, мобильном приложении «Мой Ростелеком» или через службу поддержки как на короткий срок, так и на длительный период — она действует от 1 до 181 дня. Абонентская плата за этот период не начисляется. Стоимость использования сервиса — 2 рубля в сутки на время промо-периода (15 дней). По его истечению ежедневная плата составит 6 рублей.

Клиент компании Вероника Лазаревская:
«В прошлом году ненадолго блокировала интернет, пока делала ремонт, а этим летом планирую подключить “Добровольную блокировку” на 60 дней. По возвращении из отпуска не придется оплачивать счета за два месяца. Не каждый провайдер предоставляет такую возможность».

Каждая услуга, которая входит в тарифный план, блокируется отдельно. Досрочно возобновить подключение можно в любое время. Новая блокировка будет доступна не менее, чем через 30 календарных дней.