В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Более 80% новых абонентов «Ростелекома» в Самарской области пользуются личным кабинетом

Версия для печати

Количество новых абонентов «Ростелекома» в Самарской области, подключивших личный кабинет компании в первом квартале года, превысило 80%. Активных пользователей персональной системой самообслуживания ежегодно становится больше в среднем на 4%. Еще на 20% увеличивается число операций, проведенных клиентами компании. Наибольшей популярностью сервис пользуется у жителей Самары, Тольятти, Сызрани, а также Нефтегорского и Похвистневского районов.

В личном кабинете пользователи могут контролировать состояние лицевого счета, оплачивать услуги онлайн, время выбирать тарифы и сервисы.

Электронное самообслуживание не только упрощает жизнь абонентов, но и способствует бережному отношению к окружающей среде. Отказ от бумажных счетов и квитанций позволяет уменьшить вредное воздействие на природу.

Светлана Брыкина, директор по работе с массовым сегментом Самарского филиала ПАО «Ростелеком»:
«В личном кабинете наши клиенты получают дополнительные преимущества за использование сервисов компании. После подключения к программе “Бонус” в персональной системе самообслуживания они могут копить или тратить баллы, выбирать подарки и пользоваться полученными промокодами».

По статистике, абоненты «Ростелекома» чаще всего используют личный кабинет, чтобы оплатить счета и самостоятельно подключить новые цифровые услуги. Около половины пользователей проверяют историю начислений. Каждый третий клиент компании с помощью сервиса активирует и настраивает подписки.

Алла Трофимова, жительница Самары, абонент компании: 
«Я установила видеонаблюдение пожилым родителям, настроила им онлайн-кинотеатр Wink и мобильную связь. Затем объединила наши учетные записи в личном кабинете и теперь вижу не только данные о доступных мне сервисах, но и об услугах, подключенных моим близким. Оплачиваю счета всей семьи, добавляю необходимые опции или убираю ненужные».

В личном кабинете представлено свыше 130 функций, в том числе возможность бесплатной проверки утечки персональных данных. В отчете, сформированном для клиента, отображается список скомпрометированных ресурсов и конфиденциальных сведений, попавших в открытый доступ в сети. Абоненты компании могут ознакомиться с советами по цифровой гигиене и по обеспечению безопасного хранения информации.

Приложение «Мой Ростелеком» доступно для скачивания в App Store, Google Play и AppGallery. Более подробную информацию о сервисах, тарифах и условиях подключения можно получить на официальном сайте компании или по телефону 8 800 100 08 00.