Скоростное обновление: «Ростелеком» заменил абонентам из Мурманской области более 20 тысяч устаревших роутеров
В 2024 году «Ростелеком» в Мурманской области продолжил масштабную программу по бесплатному обновлению абонентского оборудования для домашнего интернета. Проект стартовал в 2021 году, за это время специалисты компании заменили 23 тысячи устаревших Wi-Fi-устройств, не соответствующих современным требованиям.
Под обновление попадает пользовательское оборудование, которое не может дистанционно установить последнюю версию программного обеспечения и устранять неисправности. Также причиной для замены устройства является ограничение скорости интернет-соединения. Использование таких роутеров замедляет скачивание файлов, загрузку веб-страниц и видео. Еще одно неудобство заключается в ограниченной зоне покрытия: сигнал может быть недостаточно сильным в некоторых частях дома или квартиры.
Новые роутеры работают сразу в двух частотных диапазонах: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Они имеют большую пропускную способность и автоматически переключаются между частотами, выбирая свободный канал, менее подверженный помехам со стороны окружающих бытовых и радиоустройств. Это позволяет обеспечить скорость передачи данных до 800 Мбит/с.
«Мы используем качественное оборудование, которое служит долго. Но даже самые надежные модели со временем начинают морально устаревать, ведь технологии продолжают развиваться. Чтобы обеспечить высокую скорость передачи данных и наилучшее качество соединения, “Ростелеком” ежегодно проводит мониторинг абонентских устройств и бесплатно меняет устаревшие маршрутизаторы».
Компания адресно информирует своих абонентов о возможности замены оборудования. Если скорость по тарифу превышает ту, которую может обеспечить текущий роутер, клиент получит звонок от провайдера с предложением обновить устройство. Процесс замены прост: специалисты технической службы выезжают на дом в удобное для пользователя время для установки нового устройства. Если абонента не устраивают технические характеристики Wi-Fi-оборудования, которое он использует, он также может обратиться в компанию для подбора подходящей замены.
«Мы с супругой пользуемся интернетом “Ростелекома” уже много лет и всегда были довольны его работой. Недавно нам позвонили из компании и предложили заменить роутер на более современный. После установки нового оборудования скорость стала намного выше, да и качество сигнала улучшилось. Интернет просто “летает”, даже если используем одновременно много устройств. Спасибо компании за внимание к своим клиентам».