В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Сэкономил, значит, заработал: липчане платят бонусами «Ростелекома» за его же услуги

Версия для печати

За год липецкие абоненты «Ростелекома» более 30 000 раз обменяли баллы программы лояльности «Бонус» на скидку 25% при оплате интернета провайдера. Если перевести этот показатель в «живые» деньги, взяв за среднее значение минимальный размер ежемесячной абонплаты, получится, что липчане сэкономили более четырех миллионов рублей.

Стать участником системы привилегий просто. Достаточно пройти интуитивно понятную регистрацию в едином личном кабинете на сайте оператора или в мобильном приложении. После этого клиенту присваивается определенный статус, в зависимости от подключенных услуг, и начисляются приветственные баллы. Далее виртуальный счет будет пополняться после каждой оплаты счета провайдера. Потратить кешбэк можно не только на услуги «Ростелекома», но и на товары партнеров программы.

Александр Лисенков, заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:
«Только в этом году в программе “Бонус” зарегистрировались почти шесть тысяч абонентов, а общее количество участников приблизилось к 40 тысячам. Показательно, что накопленные виртуальные средства надолго на счетах клиентов не задерживаются. Абоненты активно тратят баллы, причем, если первое место уверенно занимает скидка на услуги “Ростелекома”, то второй по популярности вариант расходования меняется. Так, летом чаще всего пользователи подключали на льготных условиях подписку на онлайн-библиотеку “ЛитРес”. Думаю, это было связано с периодом отпусков, когда многие уезжают за город и не хотят тащить с собой увесистые печатные издания. А сейчас — бум на специальные предложения от маркетплейсов: липчане активно закупают подарки к Новому году, и мы помогаем им сделать это по максимально выгодным ценам».

Ольга Смирнова, абонент «Ростелекома» из Липецка:
«Пользуюсь программами лояльности разных компаний: у меня подключен кешбэк от оплаты товаров банковской картой, коплю подарочные баллы за покупки билетов на поезда и самолеты, располагаю большим количеством карт скидок различных магазинов. Зарегистрирована и в программе “Бонус” от “Ростелекома”. Приятно, что список доступных по скидке услуг и товаров — как провайдера, так и его партнеров — постоянно меняется. Главное, регулярно заходить в приложение, чтобы не упустить выгодное предложение».

Узнать подробнее о программе «Бонус» можно на официальном сайте «Ростелекома».