В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Умные сервисы от «Ростелекома» на «Первой линии» в Йошкар-Оле

Версия для печати

«Ростелеком» обеспечил цифровыми услугами новый жилой комплекс «Первая линия» в Йошкар-Оле. Специалисты компании установили 14 домофонов и 47 видеокамер в семи многоквартирных домах микрорайона. Сервисы работают на базе единой цифровой платформы «Ростелеком Ключ».

Елена Норкина, директор по работе с массовым сегментом филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком»:
«Мы обеспечили многоквартирные дома оптической инфраструктурой еще на стадии строительства. С решением “Ростелеком Ключ” представителям управляющей компании и собственникам жилья легко дистанционно контролировать порядок на детской площадке, парковках, в подъездах, а также управлять умными домофонами. Жильцам доступны для подключения интерактивное ТВ Wink и домашний интернет уже при заселении — выделенная линия связи есть в каждой квартире ЖК».

Управление системами осуществляется в личном кабинете в браузере или в мобильном приложении. Жильцы могут видеть, кто пришел, и открывать дверь дистанционно, а также наблюдать за происходящим на придомовой территории. Доступ к видеозаписям предоставляется жителям всех 425 квартир.

Алексей Молчанов, директор ООО «Управляющая компания “Спектр-М”»:
«Собственники квартир все чаще обращают внимание на то, как обеспечиваются безопасность и порядок в жилых комплексах. С сервисами “Ростелеком Ключ” жильцы чувствуют себя защищенными, а управляющая компания получает возможность сохранить общедомовое имущество и контролировать работы клининговой и мусороуборочных служб».

«Ростелеком Ключ» включает сервисы «Умный домофон», «Комплексное видеонаблюдение», «Умные счетчики», «Умный шлагбаум», СКУД и автоматизированную систему контроля и учета электроэнергии.

Подробную информацию о продуктах платформы можно узнать по телефону 8 800 301 05 50 или на сайте компании.