В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» в Екатеринбурге презентовал новый сервис в приложении «Ростелеком. Ключ»

Версия для печати

Компания «Ростелеком» на Международной выставке-форуме 100+ TechnoBuild в Екатеринбурге продемонстрировала новые возможности цифрового сервиса «Ростелеком. Ключ», которые упрощают взаимодействие жильцов с управляющей компанией и делают управление домом более удобным и прозрачным.

Александр Бойкиня, директор по работе с массовым сегментом региона «Восток» компании «Ростелеком»:
«Новая дополнительная услуга в приложении “Ростелеком. Ключ” позволяет пользователям легко и быстро отправлять запросы в управляющую компанию, сообщать о неполадках и просматривать статус исполнения отправленного обращения. Также в сервисе можно получать новости от обслуживающих организаций, например, о запуске отопления, ремонтных работах и многом другом. Кроме того, решение предоставляет данные о платежах за коммунальные услуги и упрощает процесс оплаты».

Приложение «Ростелеком. Ключ», в котором появился новый сервис, — это полностью российская IT-разработка, созданная внутри компании «Ростелеком» с учетом многолетнего опыта работы с клиентами по всей стране. Тысячи управляющих компаний уже используют этот сервис. Он включен в реестр российского программного обеспечения и предлагает комплексные решения для обеспечения безопасности и управления многоквартирными домами с помощью мобильных приложений.