В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Единый личный кабинет «Ростелекома» выбрали более 50 000 рязанцев

Версия для печати

57 тысяч абонентов «Ростелекома» в Рязанской области пользуются Единым личным кабинетом (ЕЛК). Возможность круглосуточного дистанционного управления услугами значительно повышает комфорт абонентов.

Елена Пронькина, заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях:
«Сложно представить, что в далеком 2012 году Единый личный кабинет для управления всеми сервисами компании был инновационной разработкой, которую мы только запускали в опытную эксплуатацию. Сегодня, спустя 12 лет, это уже никакая не инновация, а привычный, востребованный механизм взаимодействия с компанией, обеспечивающий должный уровень клиентского сервиса. При этом наши специалисты постоянно совершенствуют ЕЛК, расширяя его функционал».

Надежда Полупанова, абонент «Ростелекома» из Рязани:
«Через личный кабинет я оплачиваю не только те сервисы “Ростелекома”, которыми пользуюсь сама, но и интернет провайдера, подключенный дома у родителей. Это очень быстро и удобно! Отдельно выделю программу “Бонус”: полученные в ней баллы обычно трачу на скидки в онлайн-магазинах партнеров».

Через ЕЛК можно выбирать тарифные планы, заказывать новые услуги, контролировать начисления и платежи. Есть возможность к своей учетной записи присоединить лицевые счета родственников — абонентов «Ростелекома».

Зарегистрироваться в ЕЛК можно на сайте компании или скачав мобильное приложение «Мой Ростелеком».