В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» обеспечил видеонаблюдением саратовские пункты выдачи заказов маркетплейсов

Версия для печати

«Ростелеком» подключил к облачному видеонаблюдению пункты выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов в Саратове, Балакове, Энгельсе и Вольске. Сервис помогает владельцам точек следить за порядком в помещениях и минимизировать риски финансовых потерь из-за спорных ситуаций.

Видеонаблюдение «Ростелекома» работает в 100 ПВЗ Wildberries, «Озона» и «Яндекс Маркета». Онлайн-трансляция доступна пользователям на смартфоне, планшете, ноутбуке и компьютере. В личном кабинете можно самостоятельно объединять камеры в одну систему, создавать новые учетные записи и настраивать права доступа для сотрудников.

Сергей Прокофьев, заместитель директора Саратовского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с государственным и корпоративным сегментами:
«Мы подключаем не менее двух камер в зоне выдачи товаров и на складе. Устройства ведут непрерывную запись, фиксируя дату и время. Даже в аварийной ситуации данные сохранятся на карте памяти и при появлении сигнала автоматически отправятся в облако в хронологическом порядке».

Владимир Шеллунц, директор ООО «Объект-Трейд» франшизы Wildberries:
«У каждого из маркетплейсов есть свои требования к организации видеонаблюдения в пунктах выдачи заказов. Решение "Ростелекома" универсальное и подходит для всех интернет-магазинов. Камеры записывают изображение со звуком, поэтому владелец ПВЗ может контролировать обстановку и оценивать качество обслуживания в удаленных точках».

Видео хранится 90 суток на защищенных серверах. Для подключения камер владельцы ПВЗ могут использовать выделенный интернет-канал, предназначенный только для передачи записей на облачную платформу. Это решение исключает сбои в трансляции из-за работы других онлайн-сервисов.

При подключении облачного видеонаблюдения сотрудники провайдера устанавливают камеры, тестируют оборудование, настраивают мобильное приложение или веб-версию личного кабинета. Техническая поддержка сервиса работает круглосуточно.

Подробная информация — на сайте «Ростелекома» или по бесплатному телефону 8 800 200 16 61.