Владельцы бизнеса могут бесплатно протестировать «Аналитику речи» от «Ростелекома»
Предприниматели Сибири могут бесплатно протестировать сервис «Аналитика речи» от «Ростелекома» до 31 августа 2024 года. Решение позволяет оптимизировать расходы, повысить продажи и уровень лояльности клиентов.
«“Аналитика речи” — мощный инструмент для развития бизнеса любого масштаба. Система обрабатывает 100% телефонных разговоров и обладает широким функционалом: в личном кабинете пользователя можно создавать и настраивать любое количество собственных аналитических срезов».
Так, анализ успешных диалогов позволит грамотно скорректировать скрипты и в автоматическом режиме контролировать их соблюдение операторами, поиск триггерных слов поможет быстро среагировать при возникновении конфликтных ситуаций и удержать клиента. Решение можно настроить на поиск слабых мест в диалогах для повышения уровня удовлетворенности сервисом или на подсчет упоминаний продуктов конкурентов с целью выявления ценностей и создания лучшего предложения.
В «Аналитике речи» предусмотрена гибкая работа с отчетностью, что позволяет оперативно анализировать интересующие моменты и визуализировать данные в виде графиков и таблиц. Нужные показатели можно вывести на основной дашборд — это значительно упрощает доступ к важной информации и помогает принимать более обоснованные решения, опираясь на полученные данные.
«Внедрение сервиса в бизнес-процесс повышает конверсию от телемаркетинга до 20%, сокращает время постобработки звонков на 10-15%, снижает число повторных обращений и отток клиентов. Пользователи “Аналитики речи” отмечают прямой экономический эффект, например, дополнительный прирост к годовой выручке».
«Аналитика речи» — один из модулей «Виртуальной АТС» (ВАТС). Подключить сервис можно самостоятельно в личном кабинете ВАТС, здесь же можно выбрать круг пользователей, которым будет доступен данный функционал.