В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» предлагает смолянам оптимизировать расходы на связь

Версия для печати

«Ростелеком» предлагает абонентам Смоленской области зарегистрироваться в едином личном кабинете (ЕЛК). Это — персональный онлайн-офис, который работает круглосуточно и помогает решать максимум задач клиента по всем домашним услугам связи (интернет, телевидение, телефон). Кроме того, опция позволяет подключиться к программе «Бонус» и начать копить баллы за пользование сервисами провайдера. Виртуальный кэшбек можно тратить на образовательный и развлекательный контенты, оплачивать им часть стоимости услуг оператора, обменивать на товары и услуги партнеров бонусной программы.

Татьяна Щелокова, заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Смоленского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Зарегистрироваться в программе “Бонус” можно через личный кабинет абонента или бесплатное мобильное приложение “Мой Ростелеком”. Участники программы имеют возможность оптимизировать свои расходы и получать с текущих трат приятные вознаграждения. Также накопленные баллы можно конвертировать в полезные товары и услуги, например, в антивирус для домашних цифровых устройств».

Иван Коробов, клиент «Ростелекома»:
«Пользуюсь всеми преимуществами личного кабинета “Ростелекома” на протяжении многих лет. С его помощью управляю подключенными услугами, контролирую расходы на связь и дополнительные подписки. А полученные бонусы обычно трачу на приобретение фильмов-новинок, появляющихся на видеосервисе Wink».

Стать участником программы лояльности «Бонус» может каждый клиент провайдера — пользователь услуг «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ», «Мобильная связь», «Домашний телефон» или «Умный дом». Участнику присваивается статус в зависимости от количества и типов подключенных услуг. Посмотреть баланс, накопить или потратить бонусы можно в личном кабинете, а узнать о программе больше – на официальном сайте провайдера.