«Ростелеком» помогает тверским компаниям оптимизировать расходы на стационарную телефонию
«Ростелеком» приступил к поэтапному расширению географии предоставления услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС) в Тверской области. Возможность подключения цифровой телефонии появилась уже в 14 крупнейших населенных пунктах региона.
«В каком-то смысле “раскатывание” ВАТС на всю территорию Верхневолжья можно назвать социальной программой. Неслучайно первыми областными пользователями сервиса стали районные больницы и поликлиники. Ранее у них, естественно, были установлены телефоны, но отсутствовали внутренние номера. То есть, главврач звонил терапевту по городскому номеру. Это было не просто неудобно, но еще и дорого, ведь каждый такой разговор тарифицировался. Теперь клиники могут перейти на цифровую телефонию и благодаря ей не только организовать корпоративную связь, но и вывести на более высокий уровень коммуникацию с пациентами».
ВАТС позволяет подключить многоканальную линию, автоматический перевод вызова на мобильный телефон сотрудника, вести запись разговоров, внедрять голосовых роботов и многое другое. Сотрудники провайдера оперативно установят точки доступа и телефонные аппараты, перенесут на облачную платформу имеющиеся у заказчика городские номера, настроят работу личного кабинета сервиса. В результате в разы улучшится качество связи, ускорится процесс взаимодействия между отделами компании. Нельзя не упомянуть и экономию: расходы на телефонию снизятся примерно на 30%, что особенно важно для любого бюджетного учреждения.
«Виртуальная АТС» — решение, которое подойдет предприятиям и организациям с разветвленной филиальной сетью, большим количеством подразделений. Сервис легко масштабируется: подключать и отключать сотрудников, настраивать параметры записи звонков и голосовое меню можно через личный кабинет пользователя. В нем же автоматически формируется отчетность и статистика по количеству разговоров, их длительности, числу пропущенных вызовов.