В Липецке появился первый пользователь «Сервиса печати»
«Ростелеком» предоставил в аренду шесть принтеров, оснащенных уникальным программным обеспечением (ПО) «Сервис печати», заводу «Гермес-Липецк» — резиденту региональной особой экономической зоны, который специализируется на производстве промышленных водогрейных и паровых котлов. Услуга позволяет дистанционно контролировать статус печатающих устройств, состояние картриджей, прочих расходных материалов, уровень бумаги в лотках, а также вести журналы событий, происходящих с техникой.
«Мы пользуемся данной услугой в своих филиалах уже более четырех лет. В масштабах “Ростелекома” она позволила на 28 % снизить объем печати, на 47 % — операционные расходы. Предложили «Гермес-Липецку» протестировать услугу в течение нескольких месяцев. Когда пилотный период подошел к завершению, клиент принял решение приобрести лицензию на использование».
«В ходе тестового периода мы проверили функционал "Сервиса печати" и настроили его под наши потребности. Эта сервисная модель помогает нам эффективнее решать хозяйственные вопросы и сокращать издержки. Поэтому планируем использовать это решение в дальнейшем».
ПО «Сервис печати» можно установить на устройства любого производителя. Управление услугой осуществляется через специальное приложение. В нем есть возможность для формирования персональных очередей печати, корректировки и отслеживания задач на сканирование, копирование или повторную распечатку документов.
«Сервис печати» — собственная разработка «Ростелекома», внесенная в единый реестр отечественного ПО.
Узнать подробнее об услуге можно на сайте провайдера.