В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» охватил цифровой экосистемой «Ключ» десять тысяч томских квартир

Версия для печати

Количество квартир, подключенных к цифровой платформе «Ростелеком Ключ», в Томске и пригороде достигло десяти тысяч. Многофункциональный сервис позволяет дистанционно управлять домофоном, шлагбаумом, просматривать записи с камер видеонаблюдения.

Четыре года назад провайдер вывел на рынок Томской области комплексную цифровую услугу «Ключ», в которую входят «Умный домофон», «Комплексное видеонаблюдение», «Умный шлагбаум» и «Умные счетчики». Сейчас в регионе системой оснащено 78 многоэтажных жилых домов.

Наиболее востребованный сервис платформы — интеллектуальная домофония, в регионе ей пользуются три тысячи человек. В половине подключенных к сервису домов установлены видеокамеры со сроком хранения записей до 60 дней. В этом году оператор добавил возможность установки пользовательского приложения системы на смарт-часы. Техническое сопровождение осуществляется службой поддержки «Ростелекома» 24/7.

Пользователь платформы «Ростелеком Ключ» Ольга Шпилевая:
«Когда я заказываю, например, доставку до двери, то не сижу и не жду курьера дома, а открываю подъезд удаленно через приложение на смартфоне. В нем видно, кто звонит в домофон. Это очень удобно, особенно для тех, кто постоянно на работе».

Директор Томского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Махорин:
«Для застройщиков комплексная цифровая экосистема повышает привлекательность, а, следовательно, ликвидность объектов недвижимости. При этом умные сервисы доступны не только для новостроек, но и для вторичного жилья. Для подключения услуг представителям УК и ТСЖ нужно обратиться в «Ростелеком», наши специалисты организуют сеть связи и установят всё необходимое оборудование».

Подробную информацию о продуктах платформы «Ростелеком Ключ» можно получить по телефону 8 800 301 05 50 или на сайте компании.