Новые технологии меняют рынок страхования: «Ростелеком» внедрил цифровые сервисы в крупном холдинге Пермского края
Версия для печати
30.05.2024
Компания «Ростелеком» продолжает обеспечивать передовыми цифровыми сервисами крупнейшие предприятия Пермского края. Современные технологии позволяют крупным страховым компаниям выйти на новый уровень.
«Ростелеком» как интегратор цифровых решений организовал стабильную связь и реализовал проект в пермском филиале «Росгосстраха». Теперь клиенты страховой компании могут совершать бесплатные вызовы со всей территории страны на единый телефонный номер с дальнейшей переадресацией звонка нужному специалисту. Сервис сократил время дозвона до 40 секунд, ранее в среднем оно составляло полторы минуты. На сегодняшний день система экономит время сотрудников и клиентов более чем на 20 %.
«Мы стремимся быть максимально удобными и доступными для всех. Благодаря цифровым ресурсам от “Ростелекома” можем предложить нашим клиентам мгновенное обслуживание, быструю консультацию и максимально эффективное взаимодействие между нашими сервисами. Это позволяет населению быстро получать необходимую информацию, оформлять полисы и решать другие вопросы, связанные со страхованием. Кроме того, голосовой помощник сокращает время ожидания ответа оператора и повышает качество обслуживания. Мы уверены, что такой подход поможет нам улучшить отношения с клиентами и повысить их удовлетворенность страховыми услугами».
«Быстрые коммуникации — ключевой фактор ведения успешного бизнеса. Сегодня компания “Ростелеком” закрывает все цифровые потребности организаций, для этого мы постоянно совершенствуем свои продукты. Так мы помогаем нашим клиентам не только снизить затраты, но и увеличить прибыль. При использовании решений, которые работают с применением цифровых алгоритмов, у сотрудников компаний появляется возможность всегда оставаться на связи. Эффективности работы операторов также способствует голосовой помощник, который распределяет входящие вызовы, а сотрудники не тратят ресурс на перевод звонка. Цифровая телефония снижает барьеры для обращения клиентов, а это значит, что удовлетворенность при обращении в службы поддержки повышается».