«Ростелеком» презентовал цифровые сервисы для индустрии гостеприимства на выставке «ПИР Экспо»
![](/upload/resize_cache/iblock/e43/yg2ndyhh3svllzcd6w6pvv76d66zlnht/594_134_0/artificial-intelligence-2167835_1920 (1).jpg)
«Ростелеком» принял участие в 26-й Международной выставке «ПИР Экспо» в Москве, продемонстрировав посетителям решения для цифровизации отелей, кафе и ресторанов. На стенде провайдера были представлены проекты, уже имеющие эффективную практическую реализацию. В частности, участники мероприятия могли оценить работу интеллектуального видеонаблюдения и цифровой платформы «Умные экраны».
«Участие в выставках позволяет нам рассказать о сервисах “Ростелекома”, которые помогут сделать работу любого предприятия эффективнее. Цифровые экраны – решение, отлично зарекомендовавшее себя для сферы гостеприимства. Каждый пользователь услуг этой отрасли желает получать высокое качество и индивидуальный подход в обслуживании. Бумажные меню и информационные листовки в номерах, объявления на стенах и столах уже устарели. Современные технологии сформировали у каждого из нас потребность в продуманной визуализации. Цифровые решения делают клиентский путь более наглядным и интересным. Это помогает нашим заказчикам в выборе направлений развития деятельности и повышает эффективность их бизнеса. И это — лишь один из примеров, на которых мы показываем нашим потенциальным клиентам, как в их направлении можно зарабатывать и развиваться c помощью IT-технологий».
Платформа «Умные экраны» помогает выстраивать эффективные каналы коммуникаций с аудиторией и централизованно управлять информационным контентом, отображаемом на видеопанели. Сервис собирает данные о посетителях, таргетирует рекламу, анализирует эффективность контента, а также может быть адаптирован под интерактивное меню.
В пуле решений для бизнеса от «Ростелеком» имеются и другие сервисы, которые легко совмещаются между собой и помогают оптимизации рабочих процессов. Ознакомиться с ними подробнее можно на сайте.