В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» подключил виртуальную телефонию в администрации Йошкар-Олы

Версия для печати

«Ростелеком» предоставил доступ к виртуальной АТС администрации Йошкар-Олы. Провайдер заменил стационарные аналоговые телефонные номера на виртуальные и подключил короткую нумерацию для внутренних вызовов. При помощи облачного сервиса заказчик сможет управлять телефонными звонками: записывать разговоры для контроля работы сотрудников, вести статистику, настраивать переадресацию и голосовое приветствие.

Илья Жаровцев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в Республике Марий Эл:
«Для подключения заказчика к облачной телефонии мы объединили более 60 номеров в единую корпоративную сеть. По внутренней нумерации можно быстро связаться с нужным отделом или перевести вызов на необходимого специалиста. А для удобства горожан сохранили все городские номера, по которым обращения поступали раньше».

Сервис работает на базе облачных технологий и не требует дополнительных затрат. Управлять телефонной сетью просто: настроить переадресацию, добавить новых пользователей можно в реальном времени в личном кабинете.

Дмитрий Юркин, заместитель главы администрации Йошкар-Олы:
«Ежедневно в администрацию города поступает множество звонков. Виртуальная АТС позволила снизить затраты на телефонную связь, повысить качество обработки входящих вызовов и вести мониторинг поступивших обращений».

Новым клиентам «Ростелеком» предоставляет возможность протестировать услугу «Виртуальная АТС» в течение двух недель, чтобы оценить ее качество и функционал.

Оставить заявку на подключение Виртуальной АТС можно на сайте «Ростелекома», а также по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.