«Ростелеком» подключил виртуальную телефонию в администрации Йошкар-Олы
«Ростелеком» предоставил доступ к виртуальной АТС администрации Йошкар-Олы. Провайдер заменил стационарные аналоговые телефонные номера на виртуальные и подключил короткую нумерацию для внутренних вызовов. При помощи облачного сервиса заказчик сможет управлять телефонными звонками: записывать разговоры для контроля работы сотрудников, вести статистику, настраивать переадресацию и голосовое приветствие.
«Для подключения заказчика к облачной телефонии мы объединили более 60 номеров в единую корпоративную сеть. По внутренней нумерации можно быстро связаться с нужным отделом или перевести вызов на необходимого специалиста. А для удобства горожан сохранили все городские номера, по которым обращения поступали раньше».
Сервис работает на базе облачных технологий и не требует дополнительных затрат. Управлять телефонной сетью просто: настроить переадресацию, добавить новых пользователей можно в реальном времени в личном кабинете.
«Ежедневно в администрацию города поступает множество звонков. Виртуальная АТС позволила снизить затраты на телефонную связь, повысить качество обработки входящих вызовов и вести мониторинг поступивших обращений».
Новым клиентам «Ростелеком» предоставляет возможность протестировать услугу «Виртуальная АТС» в течение двух недель, чтобы оценить ее качество и функционал.
Оставить заявку на подключение Виртуальной АТС можно на сайте «Ростелекома», а также по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.