В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» создает глобальную цифровую телеком-платформу на Урале

Версия для печати

Компания «Ростелеком» продолжает обеспечивать передовыми цифровыми сервисами крупнейшие предприятия Пермского края.

В Прикамье цифровой провайдер модернизировал телефонные номера в крупной сети автосалонов «Форвард Авто». Связисты осуществили замену стационарной телефонии на ту, что работает на базе IP-технологий. Такой переход объединил все номера в единую корпоративную телефонную сеть. Это позволило ИТ-службе автомобильных магазинов централизованно управлять телеком-инфраструктурой, а сотрудникам – оперативно взаимодействовать между собой.

Сергей Нередков, директор группы компаний «Форвард-Авто»:
«Благодаря цифровой телефонии мы можем предложить нашим клиентам мгновенное обслуживание, быструю консультацию и максимально эффективное взаимодействие между сервисами. Это позволяет нам не только увеличить уровень удовлетворенности наших заказчиков, но и значительно повысить эффективность работы автосалонов. IP-технология – это сервис, который помогает нам быть лидерами в автомобильной отрасли. После того, как связисты осуществили переход на цифровую телефонию в компании, мы получили современную, качественную, надежную систему с возможностью добавления новых абонентов».

Александра Исхизова, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» на Урале:
«Сегодня быстрое развитие высоких технологий затрагивает и сферу IP-телефонии. По мнению экспертов, рынок цифровой связи в ближайшие 10 лет вырастет более чем в два раза. Кроме экономии, заказчик получает множество вариантов интеграции IP-телефонии с другими бизнес-процессами и задачами компании. Тренд на использование искусственного интеллекта усиливается, и наши сервисы на базе ИИ с возможностью интеграции голосовых роботов и помощников помогают не только снизить затраты, но и увеличить прибыль. При реализации подобных проектов нам важны результаты своих заказчиков. А они, как правило, выражаются в экономии бюджета компании и словах благодарности наших клиентов».