В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» продолжит развивать цифровые системы для безопасности городов Сибири и Дальнего Востока

Версия для печати

«Ростелеком» рассказал о комплексных решениях для проектов по безопасности, которые успешно реализованы в сибирских и дальневосточных регионах. Провайдер совместно с Правительством Кузбасса организовал экспертную конференцию для обмена опытом «Перспективы развития Системы-112 и систем оповещения на территории СФО и ДФО».

По данным «Ростелекома», базовым направлением для повышения безопасности населения городов станет дальнейшая интеграция технологичных продуктов в работу цифровых систем. Например, актуальные решения для экстренной службы 112 сегодня связаны с эффективностью обработки вызовов, анализом звонков и повышением скорости реагирования на входящий запрос.

Начальник Департамента по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области Петр Яцухно:
«Технологии стремительно развиваются и будущее, безусловно, за цифровизацией. Сегодня Система-112, на мой взгляд, является одним из важнейших достижений для коммуникации с населением за последние 10 лет. Она не только имеет важнейшее значение для безопасности, но и как любая цифровая платформа интуитивно проста для пользователей. При этом с технологической точки зрения – это сложный механизм, работу которого в Кузбассе обеспечивает “Ростелеком”».

«Ростелеком» участвует в организации работы систем, связанных с безопасностью городов, практически во всех регионах Сибири и является одним из основных партнеров государства по реализации данных проектов. В их числе и система оповещения, которая сегодня имеет важное значение для всего населения.

Директор по цифровым регионам Сибирского федерального округа ПАО «Ростелеком» Никита Жильцов:
«Цифровые системы безопасности работают через каналы связи “Ростелекома”, которые надежно функционируют как в городах, так и в муниципалитетах. Технологическая база позволяет повысить глубину охвата населения при развитии региональной и местной автоматизированной систем централизованного оповещения (РАСЦО и МАСЦО). Как исполнитель проекта в Кузбассе надеемся, что позитивный опыт этого региона будет востребован и в других субъектах, а результаты диалога на конференции станут для участников полезными на практике».

В ходе мероприятия о своей работе рассказали эксперты и разработчики из Кемеровской, Омской, Новосибирской, Сахалинской областей, Республик Тыва и Хакасия. В рамках встречи также прошли соревнования по скоростному набору текста между специалистами центров обработки вызовов. Это один из ключевых навыков в работе оперативных служб, особенно учитывая возрастающую нагрузку обращений. По данным ГКУ «Агентство по защите населения и территории Кузбасса», только за первые 8 месяцев этого года специалисты единого центра в Кузбассе обработали более 850 тысяч телефонных вызовов, около 7,5 тысяч sms-обращений и более 800 сигналов от терминалов ЭРА-Глонасс.